ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Контрольно-счетн
на проект решения муниципального совета внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской «Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской
на 2016 год в первом чтении»
В ходе проведения экспертизы проекта решения муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской «Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на 2016 год в первом чтении» Контрольно-счетн
-
Проект решения МС о местном бюджете внесен местной администрацией ВМО на рассмотрение муниципального совета ВМО с соблюдением сроков, установленных ст. 24 «Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской», утвержденного решением МС от 20.05.2014 № 16 (в редакции решения МС от 17.09.2015 № 21).
-
В соответствии со ст. 169 БК РФ и ст. 15 Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской проект местного бюджета составлен на один год.
-
Местный бюджет на 2016 год запланирован по доходам в сумме 41 845,9 тыс. рублей, расходам – в сумме 44 346,5 тыс. рублей, с дефицитом – в сумме 2 500,6 тыс. рублей, размер которого соответствует ограничениям, установленным ст. 92.1 БК РФ. Источником финансирования дефицита бюджета определено изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
-
Согласно ст. 184.1 БК РФ проектом решения МС о местном бюджете на 2016 год предусмотрены:
— общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств – в сумме 3 702,8 тыс. рублей;
— объем межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга – в сумме 6 578,3 тыс. рублей, который соответствует объему, предусмотренному проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».
5. Представленный проект решения МС о местном бюджете в части полноты самого проекта
Решения МС, документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, соответствует требованиям ст. ст. 184.1, 184.2 БК РФ. Однако, отдельные документы, представленные с проектом местного бюджета, не соответствуют требованиям бюджетного законодательства
5.1. В «Прогнозе социально-эконом
5.2. В «Предварительных итогах социально-эконом
6. Резервный фонд местной администрации запланирован проектом местного бюджета на 2016 год в сумме 50 тыс. рублей, размер которого соответствует ограничениям, установленным ст. 81 БК РФ.
7. Расходы на оплату труда главы ВМО, главы ВМО, главы местной администрации, сотрудников местной администрации, замещающих должности муниципальной службы, сотрудников МКУ «Терра», запланированы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге
Проектом местного бюджета на 2016 год запланированы бюджетные ассигнования на содержание и обеспечение деятельности МКУ «Терра», разработку технической документации и составление смет в области благоустройства. Расчеты и обоснования указанных расходов представлены в полном объеме.
При планировании расходов местного бюджета на начисления на выплаты по оплате труда применены предельные величины базы для начисления страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ, Фонд СС, Фонд ОМС, не соответствующие проекту ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». Предельная база для начисления страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации не установлена.
8. В ходе проведения экспертизы 16 ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением местной администрации от 15.09.2015 № 68, установлены следующие замечания:
8.1. Ведомственные целевые программы не в полной мере соответствуют Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением местной администрации от 19.09.2014 № 73, поскольку в ведомственных целевых программах отсутствуют разделы, предусмотренные п. 3 Положения, а именно:
— обоснование необходимости реализации ведомственных целевых программ; оценка эффективности расходования бюджетных средств; описание системы управления реализацией программы, включающее в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию;
— в паспортах программ отсутствуют: целевые показатели и индикаторы, характеристика программных мероприятий;
— в 10 из 16 ведомственных целевых программах отсутствуют:
Цели и задачи; описание ожидаемых результатов реализации программ и целевых индикаторов, измеряемых количественными показателями решения поставленных задач (например, в ведомственных целевых программах: «Озеленение территории ВМО», «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий», «Благоустройство придомовых территорий и территорий дворов», «Создание зон отдыха, обустройство и содержание детских и спортивных площадок», «Военно-патриоти
9. Расходы местного бюджета в общей сумме 179,9 тыс. рублей, запланированные на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ «Мероприятия по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории ВМО», «Мероприятия по профилактике правонарушений», «Мероприятия по профилактике дорожно-транспор