Электронную подпись можно получить в Кадастровой палате

70a7c2ed35b0f8b2225bf2b30f9f597b_L

Электронную подпись можно получить в Кадастровой палате

Пакет товаров и услуг, которые сегодня можно получить в несколько кликов компьютерной мыши, увеличивается с каждым днем. Перевод различных услуг – государственных и коммерческих — в электронный вид стал устойчивой тенденцией последних лет. В связи с этим, Кадастровая палата по Санкт-Петербургу приглашает воспользоваться услугами удостоверяющего центра по выдаче усиленных квалифицированных электронных подписей (УКЭП).

Аккредитованный Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра» предоставляет юридическим и физическим лицам услуги по созданию, выдаче и обслуживанию УКЭП с возможностью применения на следующих сервисах:

  • Портал Росреестра
  • ГАС «Правосудие»
  • ГИС «Энергоэффективность»
  • ГИС ЖКХ
  • Госуслуги. Запись к врачу
  • Госуслуги. Запись ребенка в детский сад
  • Госуслуги. Получение загранпаспорта
  • Госуслуги. Постановка автомобиля на учет
  • ИС «Мой арбитр»
  • ИС «Мосэнергосбыт»
  • ООС 223-ФЗ
  • Портал Росимущество
  • Росприроднадзор
  • Система электронных паспортов
  • ФГИС «Росаккредитация»
  • ФНС России. Подача налоговой отчетности
  • ФНС России. Подача декларации о доходах
  • ФТС России

Срок действия сертификатов удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» — 15 месяцев (1 год 3 месяца).

Перечень необходимых документов, формы заявлений и реквизиты для перечисления платежа также размещены на данном ресурсе http://uc.kadastr.ru.

Для того, чтобы оформить заявку на получение ЭП, следует:

— зарегистрироваться на официальном ресурсе удостоверяющего центра;

-заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), подать запрос;

-дождаться подтверждения корректности заполненных форм в виде уведомления, которое будет выслано на электронную почту;

-оплатить выбранный сертификат удобным для вас способом (оплата производится в соответствии с реквизитами, указанными на сайте Удостоверяющего центра) и обязательно указать Уникальный идентификатор начисления (УИН);

-затем заявитель дожидается уведомления для прохождения процедуры по удостоверению личности и получения бумажного экземпляра сертификата.