МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ
_____________________________________________________________________________________
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________ 2023 года № ____
О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
по консультированию потребителей
по вопросам защиты прав потребителей
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Заключения Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 21.02.2023 № 15-21-366/23-0-0, местная администрация МО Морской
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Административный регламент местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской по предоставлению муниципальной услуги по консультированию потребителей
по вопросам защиты прав потребителей (далее – Регламент), утвержденный постановлением от 21.04.2014 № 31 следующие изменения:
пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
2.8 Перечень документов и действий, которые должностные лица Местной администрации, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя
2.8.1 Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2 Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Местной администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами г. Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами Местной администрации, за исключением документов, представляемых в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа согласно пункту 2.6 Регламента. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Местную администрацию по собственной инициативе.
2.8.3 Осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в Местную администрацию, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с утвержденными нормативно правовыми актами Местной администрации в отношении муниципальных услуг, предоставляемых Местной администрацией.
2.8.4 Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Местной администрации, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Местной администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8.5 Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе документов, предусмотренных 2.6 Регламента и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленном правилами организации деятельности многофункциональных центров, а также направление указанных электронных дубликатов в Местную администрацию, и указанным гражданам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
-
Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
-
Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации С.В. Ляпакина