МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 2022 год

Cкачать: ms-word

Приложение № 11

к постановлению местной администрации

МО Морской № 81

от 27 октября 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования

города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

2022 год

Введение

Муниципальная программа «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов разработана в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской №16 (с изменениями), Порядка разработки и реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, утвержденного постановлением местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – местная администрация) от 20.10.2022 г. № 78.

Муниципальная программа «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее – муниципальная программа) – документ стратегического планирования на три года, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования в сфере экологии.

Мероприятия Подпрограммы Муниципальной программы разработаны сроком на один год.

Муниципальная программа нацелена на:

определение целей социально-экономического развития муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – муниципальное образование) и приоритетов их социально-экономической политики в сфере национальной безопасности;

определение основных показателей расходов местного бюджета муниципального образования в сфере национальной безопасности на среднесрочную перспективу;

выбор путей и способов достижения целей, обеспечивающих наибольшую эффективность использования имеющихся ресурсов в сфере национальной безопасности на три года;

формирование комплексов мероприятий, обеспечивающих достижение целей социально-экономического развития муниципального образования в сфере национальной безопасности;

определение необходимых ресурсов для достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в сфере национальной безопасности;

координация планируемых действий по достижению целей социально-экономического развития муниципального образования в сфере национальной безопасности между органами местного самоуправления муниципального образования и гражданским обществом;

информационное, финансовое и кадровое обеспечение стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования.

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на

очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

п/п

Наименование раздела паспорта программы

Содержание

1

Полное наименование программы

Муниципальная программа «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и2025 годов (далее — Муниципальная программа) Целевая статья 60 0 00 00000

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Местная администрация МО Морской.

3

Ответственные должностные лица

Ведущий специалист общего отдела

4

Участники реализации муниципальной программы

Ведущий специалист общего отдела

Руководитель отдела заказа и делопроизводства

5

Перечень подпрограмм и их основные мероприятия

Подпрограмма «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» — целевая статья 60 1 00 00000

6

Цели муниципальной программы

Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования

7

Задачи муниципальной программы
  1. Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

  2. Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

8

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Степень достижения целей и решения задач Муниципальной программы:

— количество обучающих занятий в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы Муниципальной программы;

— количество публикаций информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы Муниципальной программы;

— количество размещенных обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматриалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы Муниципальной программы.

  1. Степень соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования:

Реализация Муниципальной программы предусмотрена без финансирования.

Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Муниципальной программы и ее плановых значений.

9

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2023-2025 годы

10

Источники и объёмы финансирования Программы.

Местный бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга МО Морской

2023 год

2024 год

2025 год

Финансирование не предусмотрено

11

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

— повышение уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования;

— повышение уровня подготовки и знаний неработающего населения муниципального образования способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— повышение уровня информированности жителей муниципального образования по вопросам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

  1. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа: «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее — Муниципальная программа) разработана местной администрацией МО Морской. Реализация Муниципальной программы на 2023-2025 годы необходима для решения вопроса местного значения: — по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; по проведению подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, установленного законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009 № 420-79.

Муниципальная программа разработана в соответствии с:

Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской;

Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, утвержденным решением муниципального совета от 20.05.2014 № 16 (с изменениями).

Положением о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением местной администрации от 20.10.22 № 78.

  1. Цели муниципальной программы.

Цель Муниципальной программы: Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования.

  1. Задачи муниципальной программы.

Для достижения целей Муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

  1. Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

  2. Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

  1. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации Муниципальной программы ожидается:

— повышение уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования;

— повышение уровня подготовки и знаний неработающего населения муниципального образования способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— повышение уровня информированности жителей муниципального образования по вопросам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

  1. Целевые индикаторы муниципальной программы

Степень достижения целей и решения задач Муниципальной программы:

— количество обучающих занятий в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы Муниципальной программы;

— количество публикаций информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы Муниципальной программы;

— количество размещенных обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматриалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы Муниципальной программы.

Степень соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования:

Реализация Муниципальной программы предусмотрена без финансирования.

Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Муниципальной программы и ее плановых значений.

  1. Перечень и описание подпрограмм муниципальной программы

Реализация Подпрограммы «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» муниципальной программы «Национальная безопасность» направлена на:

— организацию и проведение ежегодных обучающих занятий неработающего населения в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— подготовку и публикацию информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий с целью повышения информированности жителей муниципального образования в не менее 20-ти публикациях в течение года;

— подготовку и размещение в течение года не менее 3-х обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматриалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий через электронные СМИ муниципального образования.

  1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Расходование бюджетных средств на реализацию Муниципальной программы не предполагается.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Муниципальной программы будет проводиться по следующим критериям:

  1. На стадии планирования:

  1. оценка качества проекта Муниципальной программы:

соответствие целей и индикаторов Муниципальной программы нормативным правовым актам и документам;

— соответствие задач и показателей целям Муниципальной программы;

— внутренняя согласованность и непротиворечивость основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы;

— достаточность и обоснованность состава основных мероприятий подпрограммы Муниципальной программы для решения поставленных задач Муниципальной программы;

— достоверность обоснования стоимости каждого мероприятия;

— наличие и полнота обоснования выделенных целевых групп, на которых направлено действие Муниципальной программы.

  1. На стадии исполнения:

1) Оценка эффективности бюджетных расходов на стадии исполнения Муниципальных программ:

— учет результатов конкурсных процедур, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

— учет результатов оценки эффективности бюджетных расходов для уточнения Муниципальных программ.

  1. Оценка качества реализации Муниципальной программы:

— установление и соблюдение плана-графика реализации Муниципальной программы;

— своевременность доведения и полнота распределения лимитов бюджетных обязательств;

— соответствие кассовых расходов графику финансового обеспечения реализации муниципальной программы; качество обоснований изменений в бюджетную роспись; соответствие запланированных затрат на реализацию Муниципальной программы фактическим;

— полнота обоснования объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы;

— степень достижения целей и показателей Муниципальной программы;

— степень реализации подпрограмм Муниципальной программы;

— качество взаимодействия ответственного исполнителя с иными структурными подразделениями местной администрации при реализации Муниципальных программ;

— уровень достижения значений показателей и их достоверность на основе сопоставления с данными статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности;

— качество систем внутреннего контроля и аудита при реализации Муниципальных программ;

— наличие правонарушений, выявленных в ходе внутреннего Муниципального контроля;

— соблюдение требований по открытости и прозрачности информации об исполнении Муниципальной программы, ее мероприятиях, о расходах и о процедурах принятия решений.

  1. Оценка результативности бюджетных расходов:

— анализ степени достижения установленных социально-экономических целей, удовлетворенности целевых групп потребителей

  1. Описание системы управления реализацией Муниципальной программы.

8.1 Реализация Муниципальной программы «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется ведущим специалистом общего отдела.

8.2. Ведущий специалист общего отдела в целях реализации Муниципальной программы выполняет следующие функции:

— обеспечивает взаимодействие между структурными подразделениями местной администрации по реализации Муниципальной программы;

— разрабатывает проект Муниципальной программы;

— формирует прогноз расходов на реализацию Муниципальной программы и готовит финансовое экономическое обоснование;

— участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Муниципальной программы;

— согласовывает план-график реализации Муниципальной программы (в т. ч. изменения);

— обеспечивает выполнение Муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

— составляет и представляет главе местной администрации оперативный отчет о реализации Подпрограммы Муниципальной программы;

— представляет главе местной администрации годовые отчеты о реализации Подпрограммы Муниципальной программы;

— обеспечивает соответствие содержания Муниципальных программ, размещенных на сайте муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

8.3. Отдел заказа и делопроизводства в целях реализации Подпрограммы Муниципальной программы «Национальная безопасность»:

— готовит заключение по проекту Муниципальной программы;

— осуществляет контроль за реализацией Муниципальной программы.

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на

очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

п/п

Наименование раздела паспорта программы

Содержание

1

Полное наименование программы

Муниципальная программа «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее — Муниципальная программа) Целевая статья 60 0 00 00000

2

Полное наименование подпрограммы

Подпрограмма «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» — целевая статья 60 1 00 00000

3

Основные мероприятия подпрограммы

____________________________________

4

Ответственный исполнитель

Местная администрация МО Морской.

5

Ответственные должностные лица

Ведущий специалист общего отдела

6

Участники реализации

Ведущий специалист общего отдела

7

Цели подпрограммы муниципальной программы

Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

8

Задачи подпрограммы муниципальной программы
  1. Организация и проведение обучающих занятий неработающего населения в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:

На 2023 год — 1 обучение.

На 2024 год – 1 обучение.

На 2025 год – 1 обучение.

  1. Подготовка и публикация информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий с целью повышения информированности жителей муниципального образования:

На 2023 год – не менее 20-ти публикаций.

На 2024 год – не менее 20-ти публикаций.

На 2024 год – не менее 20-ти публикаций.

  1. Подготовка и размещение обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий с целью повышения информированности жителей муниципального образования через электронные СМИ муниципального образования:

На 2023 год – не менее 3-х обучающих видеоматериалов.

На 2024 год – не менее 3-х обучающих видеоматериалов.

На 2025 год – не менее 3-х обучающих видеоматериалов.

9

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы
  1. Степень достижения целей и решения задач Подпрограммы:

— количество обучающих занятий в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы;

— количество публикаций информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы;

— количество размещенных обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматриалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы.

  1. Степень соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования:

Реализация Подпрограммы предусмотрена без финансирования.

Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы и ее плановых значений.

10

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2023 — 2025

11

Этапы и сроки реализации основных мероприятий

_______________________________

12

Источники и объёмы финансирования подпрограммы.

2023 год

2024 год

2025 год

Местный бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга МО Морской

Финансирование не предусмотрено

13

Источники и объёмы финансирования основных мероприятий

1.

______________________

202___ год

202___ год

202___ год

2.

__________________________

202___ год

202___ год

202___ год

14

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Реализация Подпрограммы позволит:

— повысить уровень защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования;

— повысить уровень подготовки и знаний неработающего населения муниципального образования способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— повысить уровень информированности жителей муниципального образования по вопросам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

В результате реализации к окончанию 2023 года предполагается:

— организовать и провести не менее одного обучающего занятия неработающего населения муниципального образования в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— подготовить и опубликовать не менее 20-ти информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— подготовить и разместить не менее 3-х обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий с целью повышения информированности жителей муниципального образования через электронные СМИ муниципального образования.

В результате реализации к окончанию 2024 года предполагается:

— организовать и провести не менее одного обучающего занятия неработающего населения муниципального образования в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— подготовить и опубликовать не менее 20-ти информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— подготовить и разместить не менее 3-х обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий с целью повышения информированности жителей муниципального образования через электронные СМИ муниципального образования.

В результате реализации к окончанию 2025 года предполагается:

— организовать и провести не менее одного обучающего занятия неработающего населения муниципального образования в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— подготовить и опубликовать не менее 20-ти информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— подготовить и разместить не менее 3-х обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий с целью повышения информированности жителей муниципального образования через электронные СМИ муниципального образования

  1. Обоснование необходимости реализации Подпрограммы.

Подпрограмма: «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» на 2023-2025 годы (далее – Подпрограмма) разработана местной администрацией МО Морской. Реализация Подпрограммы на 2023-2025 годы необходима для решения вопроса местного значения: : — по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; — по проведению подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, установленного законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009 № 420-79.

Подпрограмма разработана в соответствии с:

Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской;

Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, утвержденным решением муниципального совета от 20.05.2014 № 16 (с изменениями).

Положением о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением местной администрации от 20.10.22 № 78.

  1. Цели и задачи реализации Подпрограммы.

2.1 Цель Подпрограммы:

— Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

— Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

    1. Задачи Подпрограммы:

Организация и проведение в течение года одного обучающего занятий неработающего населения в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования;

Подготовка и публикация в течение года не менее 20-ти информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий с целью повышения информированности жителей муниципального образования;

— Подготовка и размещение в течение года не менее 3-х обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий через электронные СМИ муниципального образования.

  1. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы и целевые индикаторы.

    1. Реализация Подпрограммы приведет:

— к повышению уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории муниципального образования;

— к повышению уровня подготовки и знаний неработающего населения муниципального образования способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— к повышению уровня информированности жителей муниципального образования по вопросам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

В результате реализации Подпрограммы к окончанию 2025 года предполагается:

— организовать и провести не менее 3-х обучающих занятий неработающего населения в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования;

— опубликовать не менее 60-ти информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования;

— разместить не менее 9-ти обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов для жителей муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий через электронные СМИ муниципального образования.

3.2 Степень достижения целей и решения задач Подпрограммы:

— количество обучающих занятий в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы;

— количество публикаций информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы;

— количество размещенных обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматриалов по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий согласно Подпрограммы.

Степень соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования:

Реализация Подпрограммы предусмотрена без финансирования.

Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы и ее плановых значений.

  1. Перечень и описание мероприятий подпрограммы.

    1. Описание программных мероприятий по организации и проведению обучающих занятий неработающего населения в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования:

— разработка комплексного плана по подготовке неработающего населения, проживающего на территории муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

— разработка плана работы учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;

— проработка тематики и расчета учебных занятий;

— информирование и привлечение не менее 10-ти жителей муниципального образования к участию в обучающих занятиях по вышеобозначенному вопросу;

— проведение в течение года не менее одного обучения неработающего населения, проживающего на территории муниципального образования.

    1. Описание программных мероприятий по подготовке и публикации информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования:

— подготовка в течение года не менее 20-ти информационных материалов к публикации по вышеобозначенному вопросу, проверка на достоверность данных и на соответствие информации вопросам местного значения;

— размещение информационных материалов и их графическое оформление на официальном сайте МО Морской и в сообществе МО Морской ВКонтакте (официальная страница МО Морской ВКонтакте, подтвержденная через Госуслуги), публикация в периодическом печатном издании — газета «Округ Морской»;

поддержание контакта с жителями муниципального образования и вовлечение в диалог по средствам ответов на комментарии и вопросы к опубликованным информационным материалам в официальном сообществе МО Морской ВКонтакте.

4.3 Описание программных мероприятий по подготовке и размещению обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов для жителей муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий через электронные СМИ муниципального образования:

подготовка обучающих видеоуроков и организационно-методических ведеоматериалов (онлайн-вебинары, онлайн-семинары, видеоролики, видеолекции) к размещению и публикации, проверка на достоверность размещаемых данных и на соответствие вопросу местного значения, подбор актуальной тематики;

— размещение обучающих видеоуроков и организационно-методических материалов в официальных электронных СМИ муниципального образования (официальном сайте МО Морской и в сообществе МО Морской ВКонтакте);

поддержание контакта с жителями муниципального образования и вовлечение в диалог по средствам ответов на комментарии и вопросы к размещенным видеоматериалам в официальном сообществе МО Морской ВКонтакте.

  1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Расходование бюджетных средств на реализацию Подпрограммы не предполагается.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Подпрограммы Муниципальной программы будет проводиться по следующим критериям:

  1. На стадии планирования:

  1. оценка качества проекта Подпрограммы Муниципальной программы:

соответствие целей и индикаторов Подпрограммы Муниципальной программы нормативным правовым актам и документам;

— соответствие целей Подпрограммы Муниципальной программы задачам Муниципальной программы;

— соответствие основных мероприятий (мероприятий) задачам Подпрограммы Муниципальной программы;

— достаточность и обоснованность состава мероприятий Подпрограммы Муниципальной программы для решения поставленных задач Муниципальной программы;

— достоверность обоснования стоимости каждого мероприятия;

— наличие и полнота обоснования выделенных целевых групп, на которых направлено действие Подпрограммы Муниципальной программы.

  1. На стадии исполнения:

1) Оценка эффективности бюджетных расходов на стадии исполнения Подпрограмм Муниципальных программ:

— учет результатов конкурсных процедур, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

— учет результатов оценки эффективности бюджетных расходов для уточнения Подпрограмм Муниципальных программ;

  1. Оценка качества реализации Подпрограммы Муниципальной программы:

— установление и соблюдение плана-графика реализации основных мероприятий (мероприятий) Подпрограммы Муниципальной программы;

— своевременность доведения и полнота распределения лимитов бюджетных обязательств;

— соответствие кассовых расходов графику финансового обеспечения реализации Подпрограммы Муниципальной программы; качество обоснований изменений в бюджетную роспись; соответствие запланированных затрат на реализацию Подпрограммы Муниципальной программы фактическим;

— полнота обоснования объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы Муниципальной программы;

— степень достижения целей и показателей Подпрограммы Муниципальной программы;

— степень реализации основных мероприятий (мероприятий) Подпрограмм Муниципальной программы;

— качество взаимодействия ответственного исполнителя с иными структурными подразделениями местной администрации при реализации Подпрограмм Муниципальных программ;

— уровень достижения значений показателей и их достоверность на основе сопоставления с данными статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности;

— качество систем внутреннего контроля и аудита при реализации Подпрограмм Муниципальных программ;

— наличие правонарушений, выявленных в ходе внутреннего муниципального контроля;

— соблюдение требований по открытости и прозрачности информации об исполнении Подпрограммы Муниципальной программы, ее мероприятиях, о расходах и о процедурах принятия решений.

  1. Оценка результативности бюджетных расходов:

— анализ степени достижения установленных социально-экономических целей, удовлетворенности целевых групп потребителей.

  1. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы (основных мероприятий) Муниципальной программы:

Реализация Подпрограммы планируется без финансирования на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

7. Описание системы управления реализацией Подпрограммы Муниципальной программы.

7.1. Реализация подпрограммы «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» муниципальной программы «Национальная безопасность» осуществляется ведущим специалистом общего отдела.

    1. Ведущий специалист общего отдела в целях реализации подпрограммы «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» муниципальной программы «Национальная безопасность» выполняет следующие функции:

— обеспечивает взаимодействие между структурными подразделениями местной администрации по реализации Подпрограммы Муниципальной программы;

— разрабатывает проект Подпрограммы Муниципальной программы;

— формирует прогноз расходов на реализацию Подпрограммы Муниципальной программы и готовит финансовое экономическое обоснование;

— участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы Муниципальной программы;

— согласовывает план-график реализации Подпрограммы Муниципальной программы (в т. ч. изменения);

— обеспечивает выполнение Подпрограммы Муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

— составляет и представляет главе местной администрации оперативный отчет о реализации Подпрограммы;

— представляет главе местной администрации годовые отчеты о реализации Подпрограммы;

— обеспечивает соответствие содержания Подпрограмм Муниципальных программ, размещенных на сайте Подпрограммам Муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

7.3 Специалист местной администрации по работе со СМИ обеспечивает информирование жителей муниципального образования о разработке проекта Подпрограммы Муниципальной программы, её утверждения и ходом реализации.

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова

Перечень мероприятий

к подпрограмме «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» муниципальной программы «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

на 2023 год

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Организация и проведение не менее одного обучающего занятия неработающего населения в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

2

Подготовка и публикация не менее 20-ти информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

3

Подготовка и размещение не менее 3-х обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов для жителей муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий через электронные СМИ муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

0,0

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова

Перечень мероприятий

к подпрограмме «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» муниципальной программы «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на первый год планового периода

на 2024 год

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Организация и проведение не менее одного обучающего занятия неработающего населения в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

2

Подготовка и публикация не менее 20-ти информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

3

Подготовка и размещение не менее 3-х обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов для жителей муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий через электронные СМИ муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

0,0

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова

Перечень мероприятий

к подпрограмме «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» муниципальной программы «Национальная безопасность» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на второй год планового периода

на 2025 год

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Организация и проведение не менее одного обучающего занятия неработающего населения в очном или онлайн-формате по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

2

Подготовка и публикация не менее 20-ти информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

3

Подготовка и размещение не менее 3-х обучающих видеоуроков и организационно-методических видеоматериалов для жителей муниципального образования по вопросам, связанным со способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, а также со способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий через электронные СМИ муниципального образования

1-4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

0,0

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова