МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ
О внесении изменений в Порядок
разработки прогноза
социально-экономического развития
внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Морской
.10.2022 года Санкт-Петербург
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, местная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
В Порядок разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, согласно Приложения к настоящему постановлению, утвержденного постановлением местной администрации от 31.05.2022 г. № 27, внести следующие изменения:
-
В пункте 1.3. Порядка после слов «проект среднесрочного финансового плана», дополнить словами: «(в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год)»
-
Пункт 1.3. Порядка дополнить следующими словами: «и плановый период».
-
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
.
Глава местной администрации С.В.Ляпакина
Приложение
к постановлению местной администрации
внутригородского муниципального образования
города федерального значения
Санкт –Петербурга муниципальный округ Морской
От 31 мая 2022 г. № 27(с изменениями. от .10.2022 №)
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – прогноз социально-экономического развития) на среднесрочный период.
1.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее — МО Морской).
1.3. Прогноз социально-экономического развития является обоснованной оценкой вероятного состояния социально-экономической ситуации в МО Морской в прогнозируемом периоде. На основании прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект среднесрочного финансового плана (в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год), а также проект бюджета МО Морской на очередной финансовый год и плановый период.
2. Разработка, утверждение и уточнение прогноза социально-экономического развития.
2.1. Прогноз социально-экономического развития МО Морской разрабатывается местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – местная администрация) на трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Разработка прогноза социально-экономического развития начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета.
2.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в виде таблицы, в которой отражаются:
— фактические (согласно годовому отчёту) показатели социально-экономического развития предыдущего финансового года (далее – фактические показатели);
— ожидаемые на дату составления прогноза социально-экономического развития показатели социально-экономического развития текущего финансового года (далее – ожидаемые показатели);
— показатели прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год (далее – показатели прогноза), которые рассчитывается с учётом фактических показателей и предполагаемых показателей;
— показатели прогноза социально-экономического развития на плановый период (далее показатели прогноза на плановый период).
2.5. В качестве фактических показателей, ожидаемых показателей и показателей прогноза, показателей прогноза на плановый период, отражаются соответственно фактические объёмы доходов и расходов бюджета, ожидаемые объёмы доходов и расходов бюджета и прогнозируемые объёмы доходов и расходов бюджета в тысячах рублей, с указанием видов доходов и расходов бюджета.
2.6. Прогноз социально-экономического развития одобряется постановлением местной администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в муниципальный совет.
2.7. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечёт за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.