Данная услуга включает в себя прием анкет застрахованных лиц для регистрации в системе ОПС и выдачу страховых свидетельств ОПС.
При обращении в МФЦ гражданину необходимо представить документ, удостоверяющий личность и заполнить анкету застрахованного лица (форма АДВ-1).
Анкета заполняется застрахованным лицом лично на основании документа, удостоверяющего личность. Основным документом, удостоверяющим личность, является паспорт. Анкету на несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет представляет его законный представитель. Присутствие самого ребенка при представлении законным представителем анкеты не требуется. Основным документом, удостоверяющим личность ребенка в возрасте до 14 лет, является свидетельство о рождении.
Государственная услуга по регистрации в системе ОПС через МФЦ осуществляется только в отношении первичной регистрации граждан в системе ОПС.
В случае утраты застрахованным лицом страхового свидетельства или непригодности страхового свидетельства для использования, а также обмена страхового свидетельства (например: изменение фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения или пола застрахованного лица) гражданин может обратиться как к своему страхователю (работодателю), так и непосредственно в территориальный орган ПФР по месту жительства.
В настоящее время в данных районах МФЦ также оказывается государственная услуга Пенсионного фонда РФ по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
Для получения указанной государственной услуги в МФЦ необходимо представить страховое свидетельство ОПС, документ, удостоверяющий личность, и заполнить «Запрос застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица» (форма СЗВ-2б).
Управление Пенсионного Фонда
Российской Федерации
в Василеостровском районе
Санкт-Петербурга