Предоставление коммунальной услуги по отоплению в отопительный период
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 354 (далее по тексту — Правила).
В соответствии с данными Правилами юридическое лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги, обязано предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества.
Надлежащее качество коммунальной услуги по отоплению представляет собой в том числе: бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода; обеспечение нормативной температуры воздуха на определенном уровне; давление во внутридомовой системе отопления, соответствующее конкретным показателям.
Предоставление коммунальной услуги по отоплению осуществляется круглосуточно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно или с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям и качеству коммунальных услуг. Также услуга по отоплению должна обеспечивать определенный уровень температуры в жилых помещениях. Допустимая продолжительность перерывов представления коммунальной услуги дифференцируется в зависимости от температуры воздуха в жилых помещениях, которая подробно прописана в Правилах.
В случае оказания коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества Вы вправе обратиться в аварийно-диспетчерскую службу, при этом следует конкретизировать свои данные, указать точный адрес, по которому имеются проблемы с коммунальной услугой, а также уточнить у сотрудника аварийно-диспетчерской службы номер и время регистрации заявления.
Помимо этого Вы имеете право обратиться на горячую линию ГКУ «Жилищное агентство Василеостровского района» по номеру 323-20-38, на горячую линию Жилищного комитета по номеру 710-44-54, а также написать обращение в Государственную жилищную инспекцию г. Санкт-Петербурга.