МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 2022 год

Cкачать: ms-word

Приложение № 8

к постановлению местной администрации

МО Морской № 81

от 27 октября 2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

2022 год

Введение

Муниципальная программа «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов разработана в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской №16 (с изменениями), Порядка разработки и реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, утвержденного постановлением местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – местная администрация) от 20.10.2022 г. № 78.

Муниципальная программа «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее – Муниципальная программа) – документ стратегического планирования на три года, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования в сфере массовых коммуникаций.

Мероприятия Подпрограммы Муниципальной программы разработаны сроком на один год.

Муниципальная программа нацелена на:

определение целей социально-экономического развития муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – муниципальное образование) и приоритетов их социально-экономической политики в сфере временного трудоустройства;

определение основных показателей расходов местного бюджета муниципального образования в сфере массовых коммуникаций на среднесрочную перспективу;

выбор путей и способов достижения целей, обеспечивающих наибольшую эффективность использования имеющихся ресурсов в сфере временного трудоустройства на три года;

формирование комплексов мероприятий, обеспечивающих достижение целей социально-экономического развития муниципального образования в сфере временного трудоустройства;

определение необходимых ресурсов для достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в сфере временного трудоустройства;

координация планируемых действий по достижению целей социально-экономического развития муниципального образования в сфере временного трудоустройства между органами местного самоуправления муниципального образования и гражданским обществом;

информационное, финансовое и кадровое обеспечение стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования.

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на

очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

п/п

Наименование раздела паспорта программы

Содержание

1

Полное наименование программы

Муниципальная программа «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее — Муниципальная программа) Целевая статья 51 0 00 00000

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Местная администрация МО Морской.

3

Ответственные должностные лица

Ведущий специалист общего отдела

4

Участники реализации муниципальной программы

Ведущий специалист общего отдела

Руководитель отдела заказа и делопроизводства

Должностное лицо, ответственное за внутренний финансовый контроль и аудит

Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга»

5

Перечень подпрограмм и их основные мероприятия

Подпрограмма «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» — целевая статья 51 1 00 00000

Основные мероприятия Подпрограммы «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства»:

1. Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – целевая статья 51 1 01 00000

2. Участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые – целевая статья 51 1 02 00000

6

Цели муниципальной программы

Содействие временной занятости жителей на территории муниципального образования

7

Задачи муниципальной программы

Участие в организации и финансировании:

— проведения оплачиваемых общественных работ;

— временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее – отдельные категории граждан).

8

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Степень достижения целей и решения задач Муниципальной программы:

— количество трудоустроенных отдельных категорий граждан на организованные временные рабочие места, согласно Подпрограммы Муниципальной программы;

— количество временных рабочих мест, созданных и профинансированных в рамках временного трудоустройства согласно Подпрограммы Муниципальной программы;

— количество публикаций информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования о мероприятиях по организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан;

— объем выполненных работ по благоустройству территории муниципального образования в рамках мероприятий по временному трудоустройству согласно адресного перечня выполненных работ.

2. Степень соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Муниципальной программы с учётом:

— уровень финансирования реализации Муниципальной программы;

— фактический объем финансирования реализации Муниципальной программы;

— количество мероприятий, проведенных по конкурсным процедурам в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от «05» апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Муниципальной программы и ее плановых значений.

9

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2023-2025 годы

10

Источники и объёмы финансирования Программы.

Местный бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга МО Морской

2023 год

2024 год

2025 год

217,0 тыс.руб.

227,6 тыс.руб.

238,1 тыс.руб.

11

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

— повышение уровня содействия во временной занятости жителям муниципального образования, испытывающим трудности в поиске работы;

— повышение уровня информированности жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан;

— повышение уровня благоустроенности территории муниципального образования при выполнении работ по благоустройству внутриквартальной территории муниципального округа на организованных временных рабочих местах.

  1. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа: «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее — Муниципальная программа) разработана местной администрацией МО Морской. Реализация Муниципальной программы на 2023-2025 годы необходима для решения вопроса местного значения по участию в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, установленного законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009 № 420-79.

Муниципальная программа разработана в соответствии с:

Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской;

Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, утвержденным решением муниципального совета от 20.05.2014 № 16 (с изменениями).

Положением о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением местной администрации от 20.10.22 № 78

  1. Цели муниципальной программы.

Цель Муниципальной программы: Содействие временной занятости жителей на территории МО Морской

  1. Задачи муниципальной программы.

Для достижения целей Муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

1. Участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ;

2. Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

  1. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации Муниципальной программы ожидается:

— повышение уровня содействия во временной занятости жителям муниципального образования, испытывающим трудности в поиске работы;

— повышение уровня информированности жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан;

— повышение уровня благоустроенности территории муниципального образования при выполнении работ по благоустройству внутриквартальной территории муниципального округа на организованных временных рабочих местах.

  1. Целевые индикаторы муниципальной программы

1. Степень достижения целей и решения задач Муниципальной программы:

— количество трудоустроенных отдельных категорий граждан на организованные временные рабочие места, согласно Подпрограммы Муниципальной программы;

— количество временных рабочих мест, созданных и профинансированных в рамках временного трудоустройства согласно Подпрограммы Муниципальной программы;

— количество публикаций информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования о мероприятиях по организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан;

— объем выполненных работ по благоустройству территории муниципального образования в рамках мероприятий по временному трудоустройству согласно адресного перечня выполненных работ.

2. Степень соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Муниципальной программы с учётом:

— уровень финансирования реализации Муниципальной программы;

— фактический объем финансирования реализации Муниципальной программы;

— количество мероприятий, проведенных по конкурсным процедурам в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от «05» апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Муниципальной программы и ее плановых значений.

  1. Перечень и описание подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» направлена на реализацию основных мероприятий:

— Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

— Участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

Основные мероприятия Подпрограммы планируются при необходимости и соответствующем финансировании. При этом может реализовываться только одно основное мероприятие Подпрограммы.

  1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Муниципальной программы будет проводиться по следующим критериям:

  1. На стадии планирования:

  1. оценка качества проекта Муниципальной программы:

соответствие целей и индикаторов Муниципальной программы нормативным правовым актам и документам;

— соответствие задач и показателей целям Муниципальной программы;

— внутренняя согласованность и непротиворечивость основных мероприятий Подпрограмм Муниципальной программы;

— достаточность и обоснованность состава основных мероприятий Подпрограммы Муниципальной программы для решения поставленных задач Муниципальной программы;

— достоверность обоснования стоимости каждого мероприятия;

— наличие и полнота обоснования выделенных целевых групп, на которых направлено действие Муниципальной программы.

  1. На стадии исполнения:

1) Оценка эффективности бюджетных расходов на стадии исполнения Муниципальных программ:

— учет результатов конкурсных процедур, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

— учет результатов оценки эффективности бюджетных расходов для уточнения Муниципальных программ.

  1. Оценка качества реализации Муниципальной программы:

— установление и соблюдение плана-графика реализации Муниципальной программы;

— своевременность доведения и полнота распределения лимитов бюджетных обязательств;

— соответствие кассовых расходов графику финансового обеспечения реализации муниципальной программы; качество обоснований изменений в бюджетную роспись; соответствие запланированных затрат на реализацию Муниципальной программы фактическим;

— полнота обоснования объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы;

— степень достижения целей и показателей Муниципальной программы;

— степень реализации Подпрограмм Муниципальной программы;

— качество взаимодействия ответственного исполнителя с иными структурными подразделениями местной администрации при реализации Муниципальных программ;

— уровень достижения значений показателей и их достоверность на основе сопоставления с данными статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности;

— качество систем внутреннего контроля и аудита при реализации Муниципальных программ;

— наличие правонарушений, выявленных в ходе внутреннего муниципального контроля;

— соблюдение требований по открытости и прозрачности информации об исполнении Муниципальной программы, ее мероприятиях, о расходах и о процедурах принятия решений.

  1. Оценка результативности бюджетных расходов:

— анализ степени достижения установленных социально-экономических целей, удовлетворенности целевых групп потребителей

  1. Описание системы управления реализацией Муниципальной программы.

8.1 Реализация Муниципальной программы «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется ведущим специалистом общего отдела.

8.2. Ведущий специалист общего отдела в целях реализации Муниципальной программы выполняет следующие функции:

— обеспечивает взаимодействие между структурными подразделениями местной администрации по реализации Муниципальной программы;

— разрабатывает проект Муниципальной программы;

— формирует прогноз расходов на реализацию Муниципальной программы и готовит финансовое экономическое обоснование;

— участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Муниципальной программы;

— согласовывает план-график реализации Муниципальной программы (в т. ч. изменения);

— обеспечивает выполнение Муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

— составляет и представляет главе местной администрации оперативный отчет о реализации Подпрограммы Муниципальной программы;

— представляет главе местной администрации годовые отчеты о реализации Подпрограммы Муниципальной программы;

— обеспечивает соответствие содержания Муниципальных программ, размещенных на сайте муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

8.3. Отдел заказа и делопроизводства в целях реализации Подпрограмм Муниципальной программы «Временное трудоустройство»:

— готовит заключение по проекту Муниципальной программы;

— осуществляет контроль за реализацией Муниципальной программы.

8.4. Орган внутреннего финансового контроля в целях реализации Муниципальной программы «Временное трудоустройство» рассматривает проект Муниципальной программы на предмет соответствия объемов и источников финансирования.

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на

очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

п/п

Наименование раздела паспорта программы

Содержание

1

Полное наименование программы

Муниципальная программа «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее — Муниципальная программа) Целевая статья 51 0 00 00000

2

Полное наименование подпрограммы

Подпрограмма «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» Целевая статья 51 1 00 00000

3

Основные мероприятия подпрограммы

1. Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – целевая статья 51 1 01 00000

2. Участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые – целевая статья 51 1 02 00000

4

Ответственный исполнитель

Местная администрация МО Морской.

5

Ответственные должностные лица

Ведущий специалист общего отдела

6

Участники реализации

Ведущий специалист общего отдела

Руководитель отдела заказа и делопроизводства

Должностное лицо, ответственное за внутренний финансовый контроль и аудит

Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга»

7

Цели подпрограммы муниципальной программы

Участие в организации и финансировании:

— проведения оплачиваемых общественных работ;

— временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее – отдельные категории граждан).

8

Задачи подпрограммы муниципальной программы
  1. Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской:

На 2023 год:

Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской — 8 человек.

На 2024 год:

Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской — 8 человек.

На 2025 год:

Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской — 8 человек.

  1. Информирование жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования:

На 2023 год – 3 публикации в течение года.

На 2024 год — 3 публикации в течение года.

На 2025 год — 3 публикации в течение года

9

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

1. Степень достижения целей и решения задач Подпрограммы:

— количество трудоустроенных отдельных категорий граждан на организованные временные рабочие места, согласно Подпрограммы;

— количество временных рабочих мест, созданных и профинансированных в рамках временного трудоустройства согласно Подпрограммы;

— количество публикаций информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования о мероприятиях по организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан;

— объем выполненных работ по благоустройству территории муниципального образования в рамках мероприятий по временному трудоустройству согласно адресного перечня выполненных работ.

2. Степень соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Подпрограммы с учётом:

— уровень финансирования реализации Подпрограммы;

— фактический объем финансирования реализации Подпрограммы;

— количество мероприятий, проведенных по конкурсным процедурам в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от «05» апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы Муниципальной программы и ее плановых значений.

10

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2023 — 2025

11

Этапы и сроки реализации основных мероприятий

2023 — 2025

12

Источники и объёмы финансирования подпрограммы.

2023 год

2024 год

2025 год

Местный бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга МО Морской

217,0 тыс.руб.

227,6 тыс.руб.

238,1 тыс.руб.

13

Источники и объёмы финансирования основных мероприятий

1.

Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2023 год

2024 год

2025 год

Местный бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга МО Морской

217,0 тыс.руб.

227,6 тыс.руб.

238,1 тыс.руб.

2.

Участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

2023 год

2024 год

2025 год

Местный бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга МО Морской

Финансирование не предусмотрено

14

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Реализация Подпрограммы позволит:

  1. Повысить уровень содействия во временной занятости жителям муниципального образования, несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, предоставив возможность реализовать свой трудовой потенциал и получить первый трудовой опыт.

    1. В результате реализации к окончанию 2023 года предполагается обеспечить организацию и финансирование 8-ми временных рабочих мест для временного трудоустройства 8 жителей муниципального образования на территории МО Морской (несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время).

    2. В результате реализации к окончанию 2024 года предполагается обеспечить организацию и финансирование 8-ми временных рабочих мест для временного трудоустройства 8 жителей муниципального образования на территории МО Морской (несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время).

    3. В результате реализации к окончанию 2024 года предполагается обеспечить организацию и финансирование 8-ми временных рабочих мест для временного трудоустройства 8 жителей муниципального образования на территории МО Морской (несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время).

  2. Повысить уровень информированности жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан.

    1. В результате реализации к окончанию 2023 года предполагается проинформировать жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования в не менее 3-х публикациях.

2.2 В результате реализации к окончанию 2024 года предполагается проинформировать жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования в не менее 3-х публикациях.

2.3 В результате реализации к окончанию 2025 года предполагается проинформировать жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования в не менее 3-х публикациях.

  1. Обоснование необходимости реализации Подпрограммы.

Подпрограмма: «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» на 2023-2025 годы (далее – Подпрограмма) разработана местной администрацией МО Морской. Реализация Подпрограммы на 2023-2025 годы необходима для решения вопроса местного значения по участию в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, установленного законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009 № 420-79.

Подпрограмма разработана в соответствии с:

Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской;

Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, утвержденным решением муниципального совета от 20.05.2014 № 16 (с изменениями).

Положением о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением местной администрации от 20.10.22 № 78.

  1. Цели и задачи реализации Подпрограммы.

2.1 Цель Подпрограммы:

Участие в организации и финансировании:

— проведения оплачиваемых общественных работ;

— временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

    1. Задачи Подпрограммы:

— организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской – 8 человек (8 временных рабочих мест);

— информирование жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования – не менее 3-х публикаций в год.

  1. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы и целевые индикаторы.

3.1. Реализация Подпрограммы приведет:

1) К повышению уровня содействия во временной занятости жителям муниципального образования, несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, предоставив возможность реализовать свой трудовой потенциал и получить первый трудовой опыт.

В результате реализации Подпрограммы к окончанию 2025 года предполагается обеспечить организацию и финансирование 24-х временных рабочих мест для временного трудоустройства 24-х жителей муниципального образования на территории МО Морской.

2) К повышению уровня информированности жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан на территории МО Морской.

В результате реализации Подпрограммы к окончанию 2025 года через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования предполагается публикация не менее 9-ти информационных материалов по вышеобозначенному вопросу с охватом целевой аудитории электронных СМИ 3800 человек (количество подписчиков официальной страницы ВКонтакте МО Морской) и читателей официального печатного периодического информационного издания – газета «Округ Морской» 4500 человек.

3.2 Степень достижения целей и решения задач Подпрограммы:

— количество трудоустроенных отдельных категорий граждан на организованные временные рабочие места, согласно Подпрограммы;

— количество временных рабочих мест, созданных и профинансированных в рамках временного трудоустройства согласно Подпрограммы;

— количество публикаций информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования о мероприятиях по организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан;

— объем выполненных работ по благоустройству территории муниципального образования в рамках мероприятий по временному трудоустройству согласно адресного перечня выполненных работ.

Степень соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Подпрограммы с учётом:

— уровень финансирования реализации Подпрограммы;

— фактический объем финансирования реализации Подпрограммы;

— количество мероприятий, проведенных по конкурсным процедурам в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от «05» апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы Муниципальной программы и ее плановых значений.

  1. Перечень и описание основных мероприятий подпрограммы.

4.1 Описание основных мероприятий по организации и финансированию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской:

— подготовка документации для организации и финансирования временного трудоустройства, информирование жителей о возможности принятия участия и временном трудоустройстве на созданных временных рабочих места;

— контроль и мониторинг соблюдения требований к временному трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (соблюдение норм Трудового кодекса РФ, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов), выполнения работ по благоустройству территории муниципального образования;

— осуществление компенсации расходов на оплату труда несовершеннолетних и привлеченному специалисту (бригадир) в рамках организации временного трудоустройства;

осуществление компенсации расходов стоимости инвентаря, расходных материалов и спецодежды, необходимых при организации временного трудоустройства.

4.2 Описание основных мероприятий по участию в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые:

— размещение информационных материалов в официальных печатных и электронных СМИ муниципального образования для жителей муниципального образования и работодателей об общегородских мероприятиях по организации временного трудоустройства и оплачиваемых общественных работ для отдельных категорий граждан, в том числе и о мерах государственной социальной поддержки при участии в таких мероприятиях.

Основные мероприятия Подпрограммы планируются при необходимости и соответствующем финансировании. При этом может реализовываться только одно основное мероприятие Подпрограммы.

  1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Подпрограммы Муниципальной программы будет проводиться по следующим критериям:

  1. На стадии планирования:

  1. оценка качества проекта Подпрограммы Муниципальной программы:

соответствие целей и индикаторов Подпрограммы Муниципальной программы нормативным правовым актам и документам;

— соответствие целей Подпрограммы Муниципальной программы задачам Муниципальной программы;

— соответствие основных мероприятий (мероприятий) задачам Подпрограммы Муниципальной программы;

— достаточность и обоснованность состава мероприятий Подпрограммы Муниципальной программы для решения поставленных задач Муниципальной программы;

— достоверность обоснования стоимости каждого мероприятия;

— наличие и полнота обоснования выделенных целевых групп, на которых направлено действие Подпрограммы Муниципальной программы.

  1. На стадии исполнения:

1) Оценка эффективности бюджетных расходов на стадии исполнения Подпрограмм Муниципальных программ:

— учет результатов конкурсных процедур, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

— учет результатов оценки эффективности бюджетных расходов для уточнения Подпрограмм Муниципальных программ;

  1. Оценка качества реализации Подпрограммы Муниципальной программы:

— установление и соблюдение плана-графика реализации основных мероприятий (мероприятий) Подпрограммы Муниципальной программы;

— своевременность доведения и полнота распределения лимитов бюджетных обязательств;

— соответствие кассовых расходов графику финансового обеспечения реализации подпрограммы муниципальной программы; качество обоснований изменений в бюджетную роспись; соответствие запланированных затрат на реализацию Подпрограммы Муниципальной программы фактическим;

— полнота обоснования объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы Муниципальной программы;

— степень достижения целей и показателей Подпрограммы Муниципальной программы;

— степень реализации основных мероприятий (мероприятий) Подпрограмм Муниципальной программы;

— качество взаимодействия ответственного исполнителя с иными структурными подразделениями местной администрации при реализации Подпрограмм Муниципальных программ;

— уровень достижения значений показателей и их достоверность на основе сопоставления с данными статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности;

— качество систем внутреннего контроля и аудита при реализации Подпрограмм Муниципальных программ;

— наличие правонарушений, выявленных в ходе внутреннего муниципального контроля;

— соблюдение требований по открытости и прозрачности информации об исполнении Подпрограммы Муниципальной программы, ее мероприятиях, о расходах и о процедурах принятия решений.

  1. Оценка результативности бюджетных расходов:

— анализ степени достижения установленных социально-экономических целей, удовлетворенности целевых групп потребителей.

  1. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (основных мероприятий) муниципальной программы:

На 2023 год

Обоснование оплаты труда несовершеннолетних и привлеченному специалисту (бригадир) в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории муниципального образования МО Морской

Цена контракта сформирована на основании расчета начальной (максимальной) цены контракта с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта.

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта на оплату труда несовершеннолетним гражданам и привлеченному специалисту (бригадир) использовался тарифный метод на основании Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Наименование

Затраты на создание 1-го рабочего места, руб.

Кол-во чел.

Всего

1.

Фонд оплаты труда несовершеннолетних, привлеченного специалиста (бригадира) 1

11750,00

10

117500,00

2.

Компенсация за неиспользованный отпуск несовершеннолетних (ФОТ/29,3*2,58)

1034,64

8

8277,12

3.

Компенсация затрат на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды несовершеннолетние граждане (п.1+п.2)*30,2%2)

3860,96

8

30887,68

4.

Компенсация затрат на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды бригадир (п.1*30,2%2)

3548,50

2

7097,00

ИТОГО

16645,60

8

163761,80

15298,50

2

1 МРОТ с 01 октября 2022 года составляет 23500 руб. (Проект регионального соглашения о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге)

Указанное количество временных рабочих мест для трудоустройства соответствующего количества трудоустраиваемых граждан приведено исходя из 4-х часового рабочего дня при пятидневной рабочей неделе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и исходя из полного рабочего дня при пятидневной рабочей неделе.

2 Сумма рассчитывается исходя из заработной платы и колеблется в пределах от 30,2% до 38,5%, исходя из установленных Федеральным законом от 22.12.2005 № 179-ФЗ тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в зависимости от видов экономической деятельности Исполнителя (тариф для субъектов экономической деятельности колеблется в пределах от 0,2% до 8,5%).

Цена на заключение контракта на оплату труда несовершеннолетних и бригадира в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории муниципального образования МО Морской по п.4 ч.1 ст.93 ФЗ № 44 от 05.04.2013 г. в 2023 году составила 163 761,80 руб. (сто шестьдесят три тысячи семьсот шестьдесят один) рубль 80 копеек.

НМЦКтариф2023 = 163 761,80 тыс.руб.

НМЦКтариф2023 = 163,8 тыс.руб.

Обоснование стоимости инвентаря, расходных материалов и спецодежды, необходимых при организации временного трудоустройства несовершеннолетних в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время:

При обосновании начальной (максимальной) цены контрактов на приобретение инвентаря, расходных материалов и спецодежды использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Инвентарь и спецодежда

Средняя цена на осуществление закупки товара, руб.

1.

Эмаль акриловая черная для наружных работ, пригодная для окрашивания металлических поверхностей, шт

29129,04

2.

Кисть плоская малярная 75 мм (натуральная щетина, деревянная ручка), шт.3

10553,61

3.

Салфетки универсальные в рулоне 25*30 см (100 шт.)

914,18

4.

Растворитель Уайт спирит, л

852,77

5.

Перчатки х/б с точечным ПВХ покрытием, хозяйственные, трикотажные, 4 нити, пар3

4605,76

6.

Корщетка ручная, металлическая латунированная с пластиковой ручкой (длина рабочей части не менее 120 мм)

1137,00

7.

Халат рабочий, шт.

5994,18

Всего:

53186,54

3 Потребное количество исчисляется исходя из численности работников на каждый рабочий день

Цена контракта на приобретение инвентаря, расходных материалов и спецодежды, необходимых при организации временного трудоустройства несовершеннолетних в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в 2023 году составила 53186,54 руб. (пятьдесят три тысячи сто восемьдесят шесть) рублей 54 копейки.

НМЦКинв2023 = 53 186,54 руб.

НМЦКинв2023 = 53,2 тыс.руб.

Итоговая цена на заключение контракта в 2023 году составляет 163 761,80 руб. + 53 186,54 руб.= 216 948,34 руб. (двести шестнадцать тысяч девятьсот сорок восемь) рублей 34 копейки

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы в 2023 составил 163,8 тыс.руб + 53,2 тыс.руб. = 217,0 тыс.руб.

Реализация мероприятий Подпрограммы на 2023 оценивается в сумме 217,0 тыс. руб.

Финансовые средства на реализацию Подпрограммы на последующие годы являются плановыми и планируются как сумма средств, запланированных на реализацию подпрограмм в очередном году, увеличенную на планируемый уровень (индекс потребительских цен).

На 2024 год

Обоснование стоимости инвентаря, расходных материалов и спецодежды, необходимых при организации временного трудоустройства несовершеннолетних в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время:

При обосновании начальной (максимальной) цены контрактов на приобретение инвентаря, расходных материалов и спецодежды использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Для расчета НМЦК на 2024 год использовалась средняя цена на осуществление закупки товара увеличенная на индекс потребительских цен на 2023 год и применен индекс потребительских цен на 2024 год

Инвентарь и спецодежда

Средняя цена на осуществление закупки товара, руб.

1.

Эмаль акриловая черная для наружных работ, пригодная для окрашивания металлических поверхностей, шт

29129,04

2.

Кисть плоская малярная 75 мм (натуральная щетина, деревянная ручка), шт.

10553,61

3.

Салфетки универсальные в рулоне 25*30 см (100 шт.)

914,18

4.

Растворитель Уайт спирит, л

852,77

5.

Перчатки х/б с точечным ПВХ покрытием, хозяйственные, трикотажные, 4 нити, пар

4605,76

6.

Корщетка ручная, металлическая латунированная с пластиковой ручкой (длина рабочей части не менее 120 мм)

1137,00

7.

Халат рабочий, шт.

5994,18

Всего:

53186,54

НМЦКинв2023 = 53 186,54 руб.

НМЦКинв2023 = 53,2 тыс.руб.

Индекс потребительских цен на 2024 год составляет 1,0487.

НМЦКинв2024= 53 186,54 руб. * 1,0487 = 55 776,72 руб.

НМЦКинв2024 на приобретение инвентаря, расходных материалов и спецодежды составил 55,8 тыс.руб.

НМЦКинв2024= 55,8 тыс.руб.

НМЦКтариф2024 на оплату труда несовершеннолетних и бригадира в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время составляет 163,8 тыс.руб. * 1,0487 = 171,8 тыс.руб.

НМЦКтариф2024 = 171,8 тыс.руб.

Сумма средств, запланированных на реализацию Подпрограммы в 2024 году составляет 55,8 тыс.руб. + 171,8 тыс.руб. = 227,6 тыс.руб.

На 2025 год

Обоснование стоимости инвентаря, расходных материалов и спецодежды, необходимых при организации временного трудоустройства несовершеннолетних в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время:

При обосновании начальной (максимальной) цены контрактов на приобретение инвентаря, расходных материалов и спецодежды использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Для расчета НМЦК на 2025 год использовалась средняя цена на осуществление закупки товара увеличенная на индекс потребительских цен на 2023 год и на 2024 год, и применен индекс потребительских цен на 2025 год

Инвентарь и спецодежда

Средняя цена на осуществление закупки товара, руб.

1.

Эмаль акриловая черная для наружных работ, пригодная для окрашивания металлических поверхностей, шт

29129,04

2.

Кисть плоская малярная 75 мм (натуральная щетина, деревянная ручка), шт.

10553,61

3.

Салфетки универсальные в рулоне 25*30 см (100 шт.)

914,18

4.

Растворитель Уайт спирит, л

852,77

5.

Перчатки х/б с точечным ПВХ покрытием, хозяйственные, трикотажные, 4 нити, пар

4605,76

6.

Корщетка ручная, металлическая латунированная с пластиковой ручкой (длина рабочей части не менее 120 мм)

1137,00

7.

Халат рабочий, шт.

5994,18

Всего:

53186,54

НМЦКинв2023 = 53 186,54 руб.

НМЦКинв2023 = 53,2 тыс.руб.

НМЦКинв2024 = 55 776,72 руб.

НМЦКинв2024= 55,8 тыс.руб.

Индекс потребительских цен на 2025 год составляет 1,0457.

НМЦКинв2025= 55 776,72 руб. * 1,0457 = 58 325,72 руб.

НМЦКинв2025 на приобретение инвентаря, расходных материалов и спецодежды составил 58,4 тыс.руб.

НМЦКинв2025 = 58,4 тыс.руб.

НМЦКтариф2025 на оплату труда несовершеннолетних и бригадира в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время составляет 171,8 тыс.руб. * 1,0457 = 179,7 тыс.руб.

НМЦКтариф2025= 179,7 тыс.руб.

Сумма средств, запланированных на реализацию Подпрограммы в 2025 году составляет 58,4 тыс.руб. + 179,7 тыс.руб. = 238,1 тыс.руб.

7. Описание системы управления реализацией подпрограммы муниципальной программы.

7.1. Реализация подпрограммы «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство» осуществляется ведущим специалистом общего отдела.

    1. Ведущий специалист общего отдела в целях реализации подпрограммы «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство» выполняет следующие функции:

— обеспечивает взаимодействие между структурными подразделениями местной администрации по реализации Подпрограммы Муниципальной программы;

— разрабатывает проект подпрограммы Муниципальной программы;

— формирует прогноз расходов на реализацию Подпрограммы Муниципальной программы и готовит финансовое экономическое обоснование;

— участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы Муниципальной программы;

— согласовывает план-график реализации Подпрограммы Муниципальной программы (в т. ч. изменения);

— обеспечивает выполнение Подпрограммы Муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

— составляет и представляет главе местной администрации оперативный отчет о реализации Подпрограммы;

— представляет главе местной администрации годовые отчеты о реализации Подпрограммы;

— обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных на сайте подпрограммам муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

7.3 Отдел заказа и делопроизводства в целях реализации подпрограммы «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство»:

— осуществляет контроль за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

— осуществляет контроль за правильным обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе (далее – ЕИС) извещений об осуществлении закупок;

— осуществляет подготовку и размещение в ЕИС проектов муниципальных контрактов;

обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение муниципальных контрактов в электронном виде;

осуществляет размещение отчетных документов по исполненным муниципальным контрактам в ЕИС;

подготавливают заключение о реализации мероприятий.

7.4 Орган внутреннего финансового контроля в целях реализации подпрограммы «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство», осуществляет контроль за:

— соответствием объемов и источников финансирования мероприятий Подпрограммы Муниципальной программы;

— применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

— соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

— своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

— соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

7.5 Экспертная комиссия в целях реализации мероприятий подпрограммы «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Средства массовой информации» производит выборочную (или сплошную) проверку выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров, на предмет соответствия их условиям муниципального контракта.

7.6 Специалист местной администрации по работе со СМИ обеспечивает информирование жителей муниципального образования о разработке проекта Подпрограммы Муниципальной программы, её утверждения и ходом реализации.

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова

Основное мероприятие «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» к подпрограмме «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

на 2023 год

целевая статья 51 1 01 00000

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской

Июль — август

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

217,0

2.

Информирование жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования

1 – 4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

217,0

Основное мероприятие «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» к подпрограмме «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

на 2023 год

целевая статья 51 1 02 00000

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Информирование жителей муниципального образования и работодателей о мероприятиях по организации временного трудоустройства и об оплачиваемых общественных работах для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования

1 – 4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

0,0

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова

Основное мероприятие «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» к подпрограмме «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

на первый год планового периода

на 2024 год

целевая статья 51 1 01 00000

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской

Июль — август

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

227,6

2.

Информирование жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования

1 – 4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

227,6

Основное мероприятие «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» к подпрограмме «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

на первый год планового периода

на 2024 год

целевая статья 51 1 02 00000

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Информирование жителей муниципального образования и работодателей о мероприятиях по организации временного трудоустройства и об оплачиваемых общественных работах для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования

1 – 4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

0,0

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова

Основное мероприятие «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» к подпрограмме «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

на второй год планового периода

на 2025 год

целевая статья 51 1 01 00000

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО Морской

Июль — август

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

238,1

2.

Информирование жителей муниципального образования и работодателей о возможности принятия участия в мероприятиях по организации временного трудоустройства для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования

1 – 4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

238,1

Основное мероприятие «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» к подпрограмме «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства» муниципальной программы «Временное трудоустройство» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

на второй год планового периода

на 2025 год

целевая статья 51 1 02 00000

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Исполнители

Объемы финансирования (тыс. руб.)

1.

Информирование жителей муниципального образования и работодателей о мероприятиях по организации временного трудоустройства и об оплачиваемых общественных работах для отдельных категорий граждан через официальные печатные и электронные СМИ муниципального образования

1 – 4 квартал

ул. Кораблестроителей, д. 21, к.1- Д

Попова Е.В.

0,0

ИТОГО

0,0

Ведущий специалист

общего отдела местной администрации Е.В. Попова