Наименование: | ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменения в п.2.4 раздела II Стандарт предоставления государственной услуги Административного регламента утвержденного постановлением МА МО Морской №13 от 13.03.2018 |
Дата: | 28.06.2021 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ
199226, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 21, корп. 1 тел. 356-55-22
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
от __________ 2021 года №_______
О внесении изменения в п.2.4 раздела II Стандарт предоставления государственной услуги
Административного регламента утвержденного постановлением МА МО Морской
№13 от 13.03.2018
1. На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», внести в Административный регламент по предоставлению внутригородским муниципальным образованием Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, осуществляющим отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по даче согласия органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы» в раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги следующие изменения:
-
В пункт 2.4:
В части «Срок предоставления государственной услуги: не более 28 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в орган опеки и попечительства или в структурные подразделения МФЦ».
-
Дополнить пункт 2.4. подпунктом 2.4.1. следующего содержания:
В случае обнаружения в выданных в результате предоставления государственной услуги документах органа опеки и попечительства допущенных опечаток и ошибок, срок исправления таких допущенных опечаток и ошибок составляет пять рабочих дней с момента получения органом опеки и попечительства документов, подлежащих исправлению.
Специалист органа опеки и попечительства ответственный за подготовку документа в течение трех рабочих дней с момента получения документов исправляет допущенные опечатки и ошибки и направляет в течение двух рабочих дней исправленный документ заявителю или в структурное подразделение МФЦ, участвующее в предоставлении государственной услуги.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
И.о.Главы местной администрации
МО МО Морской С.В.Ляпакина