В доме протекла крыша и Вашу квартиру затопило, а управляющая компания не реагирует вызовы. Как поступить?

В доме протекла крыша и Вашу квартиру затопило, а управляющая компания

не реагирует вызовы. Как поступить?

В этой ситуации, согласно главе Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, собственноручно в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета  дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором отразите:

—     дату и время проверки;

—     состав комиссии;

—     выявленные нарушения;

—     инструменты, с помощью которых Вы их выявили;

—     последствия нарушений.

Сфотографируйте все поврежденные места на потолках и стенах, еще лучше провести видеозапись. Это станет достаточным доказательством, если дело перейдет на стадию судебных споров. При осуществлении фото-, видеосъемки, нужно не забыть подключить функцию отображения текущего времени и даты в процессе съемки.

Акт составляется по количеству участников проверки и 1 экземпляр для управляющей компании.

Направьте акт вместе с заявлением в управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.

В случае отказа устранить нарушения и произвести перерасчет, следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга или в суд.

Если по состоянию здоровья или иным уважительным причинам Вы не можете самостоятельно осуществить защиту своих прав, обращение может быть направлено в органы прокуратуры.

 

 

Помощник прокурора

Василеостровского района                                                                         И.Д. Котина