В доме протекла крыша и Вашу квартиру затопило, а управляющая компания
не реагирует вызовы. Как поступить?
В этой ситуации, согласно главе Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, собственноручно в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором отразите:
— дату и время проверки;
— состав комиссии;
— выявленные нарушения;
— инструменты, с помощью которых Вы их выявили;
— последствия нарушений.
Сфотографируйте все поврежденные места на потолках и стенах, еще лучше провести видеозапись. Это станет достаточным доказательством, если дело перейдет на стадию судебных споров. При осуществлении фото-, видеосъемки, нужно не забыть подключить функцию отображения текущего времени и даты в процессе съемки.
Акт составляется по количеству участников проверки и 1 экземпляр для управляющей компании.
Направьте акт вместе с заявлением в управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.
В случае отказа устранить нарушения и произвести перерасчет, следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга или в суд.
Если по состоянию здоровья или иным уважительным причинам Вы не можете самостоятельно осуществить защиту своих прав, обращение может быть направлено в органы прокуратуры.
Помощник прокурора
Василеостровского района И.Д. Котина