Контрольно-счетный орган муниципального образования

Выписка из Устава внутригородского муниципального образования   Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, принятого Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования муниципальный округ округ Морской Санкт-Петербурга    от 30.01.2014 года  №  2 (с изменениями)

 

Статья 35. Контрольно-счетный орган муниципального образования

 

  1. Контрольно-счетный орган муниципального образования (далее – контрольно-счетная комиссия), является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется муниципальным советом.

  2. Полное наименование контрольно-счетного органа – контрольно-счетная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской.

Сокращенные наименования контрольно-счетного органа – контрольно-счетная комиссия МО МО Морской.

  1. Контрольно-счетная комиссия подотчетна муниципальному совету.

  2. Состав контрольно-счетной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета в соответствии с федеральным законодательством.

В составе контрольно-счетной комиссии (помимо председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии) нормативным правовым актом муниципального совета может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетной комиссии, а также должности аудиторов контрольно-счетной комиссии.

  1. Организация и деятельность контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального совета.

  2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета и не должен быть менее чем установленный частью 3 статьи 21 настоящего Устава срок полномочий муниципального совета.

  3. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

  4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность муниципальным советом.

  5. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в муниципальный совет:

1)    главой муниципального образования;

2)    депутатами муниципального совета – не менее одной трети от установленного частью 1 статьи 22 настоящего Устава числа депутатов муниципального совета.

  1. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии вносятся в муниципальный совет в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального совета.

  2. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета.

  3. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом муниципального совета.

  4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетной комиссии в случае:

1)    наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2)    признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3)    отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законодательством тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4)    выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

14.   Организация деятельности и основные полномочия контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

  1. Муниципальный совет вправе в порядке, определенном законодательством Санкт-Петербурга, заключить соглашение с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля