Пенсионный фонд информирует о получении кодового слова

Пенсионный фонд информирует о получении

кодового слова

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.

Необязательно посещать клиентскую службу территориального управления ПФР для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в управление и назвав «кодовое слово» вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т.д.)

Как получить своё кодовое слово?

— По заявлению. Заявление может быть подано в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя. Также задать кодовое слово можно не посещая ПФР — через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru.

Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской

Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга