Удостоверяющий центр филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу

Cкачать: ms-word

Удостоверяющий центр филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Санкт-Петербургу

 

     Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Аккредитованный Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу предоставляет юридическим и физическим лицам услуги по созданию, выдаче сертификатов электронной подписи.

    С помощью сертификатов электронной подписи, выданных Удостоверяющим центром филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу, можно воспользоваться как государственными услугами Росреестра, так и других ведомств.

 

    Зачем нужна электронная подпись?

    Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

·         Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

·         Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.

·         Оформить анкету для получения паспорта.

·         Получить ИНН.

·         Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.

·         Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет).

·         Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.

·         Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

·         Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.

·         Вести электронный документооборот в организации.

 

В чем заключаются преимущества электронной подписи?

·         Дает возможность подать документы самостоятельно. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы.

·         Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

·         Помогает избежать необходимости обращаться к посредникам. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

·         Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной как бизнесменам, так и обычным гражданам. Также она необходима тем, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.

Порядок получения

     Перечень необходимых документов для получения электронной подписи, формы заявлений и реквизиты для перечисления платежа также размещены на электронном ресурсе Удостоверяющего центра  http://uc.kadastr.ru.

Для того, чтобы оформить заявку на получение Электронной подписи, следует:

— зарегистрироваться на официальном ресурсе удостоверяющего центра;

-заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), подать запрос;

дождаться подтверждения корректности заполненных форм в виде уведомления, которое будет выслано на электронную почту;

-оплатить выбранный сертификат удобным для вас способом (оплата производится в соответствии с реквизитами, указанными на сайте Удостоверяющего центра) и обязательно указать Уникальный идентификатор начисления (УИН);

-дождаться уведомления для прохождения процедуры по удостоверению личности и получения бумажного экземпляра сертификата.

Срок действия сертификатов удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» — 15 месяцев (1 год 3 месяца).