ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на отчет об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской за 2015 год

Cкачать: ms-word

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга

на отчет об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской за 2015 год

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской за 2015 год Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга установлено:

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117), годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (МС, Администрации), финансового органа ВМО за 2015 год представлены в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в соблюдением срока, установленного ст. 264.4 БК РФ.

  2. Согласно данным Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 2015 год бюджетные назначения по доходам исполнены в сумме 48 816,9 тыс. рублей или на 99,7% от утвержденных бюджетных назначений, бюджетные обязательства исполнены в сумме 49 386,3 тыс. рублей или на 97,7% от годовых бюджетных ассигнований. В результате исполнения бюджета сложился дефицит в сумме 569,4 тыс. рублей, размер которого соответствует ограничениям, установленным ст. 92.1 БК РФ. Источником финансирования дефицита бюджета определено изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

  3. Неосвоенные в 2015 году бюджетные ассигнования составили 1 145,4 тыс. рублей (или 2,3 % от утвержденных бюджетных ассигнований), в основном, по разделам: 0100 «Общегосударственные вопросы» — в сумме 362,8 тыс. рублей (или 2,4%), 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» — в сумме 331 тыс. рублей (или 1,4 %), 0800 «Культура, кинематография» — в сумме 219,7 тыс. рублей (или 4,9%).

  4. Основные характеристики проекта решения МС «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской за 2015 год» соответствуют данным годового Отчета об исполнении бюджета за 2015 год.

  5. Представленный проект решения МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета в целом соответствует требованиям ст. 264.6 БК РФ.

  6. Расходы на оплату труда (с начислениями) главы ВМО, главы администрации, сотрудников администрации в проверяемом периоде утверждены местным бюджетом и произведены в соответствии со ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», «Положением об оплате труда технических работников местной администрации муниципального образования муниципальный округ округ Морской Санкт-Петербурга», утвержденного постановлением администрации от 25.10.2010 № 214.

  7. Расходы на оплату труда депутатов МС, выборных должностных лиц местного самоуправления ВМО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, и содержание органов местного самоуправления ВМО не превышают норматив, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.01.2015 № 16 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2015 год».

  8. Местным бюджетом на 2015 год расходы на содержание и обеспечение деятельности МКУ «Терра» исполнены на 99,3% от утвержденных бюджетных ассигнований и направлены на оплату труда сотрудников МКУ, закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд. Расходы на оплату труда сотрудников МКУ «Терра» утверждены местным бюджетом и произведены в соответствии с «Положением об оплате труда работников муниципального казенного учреждения внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга округ Морской», утвержденным решением МС от 30.05.2013 № 35.

  9. В отчетном финансовом году исполнение местного бюджета осуществлялось, в том числе на основе 18 ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением администрации от 03.12.2014 № 93 (с учетом изменений).

На основании «Порядка подготовки годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности ведомственных целевых программ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской», утвержденного постановлением администрации от 30.12.2015 № 115, администрацией проведена оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ, согласно которой эффективность 9 программ признана высокой, 7 программ – удовлетворительной и 2 программ – неудовлетворительной.

  1. Администрацией допущено нарушение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, поскольку, ведомственные целевые программы не соответствуют п.3 «Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», утвержденному постановлением администрации от 19.09.2014 № 73, а именно:

— в паспортах программ (за исключением ведомственных целевых программ «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий», «Создание зон отдыха. Обустройство и содержание детских и спортивных площадок», «Озеленение территории муниципального образования») отсутствуют целевые индикаторы и показатели;

— в 15 из 18 ведомственных целевых программ отсутствуют: обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы, описание системы управления реализацией программы, включающее в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию (например, в ведомственных целевых программах : «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий», «Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования», «Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий» и другие программы).

10. Финансовым органом ВМО, главными администраторами бюджетных средств (администраци

ей, МС) при формировании годовой бюджетной отчетности допущены нарушения общих требований к бухгалтерской отчетности (в общем количестве – 21 замечание), установленных ст. ст. 13.14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

Выборочной проверкой соответствия показателей отдельных форм бюджетной отчетности МС, администрации, финансового органа ВМО, отклонения не установлены.

Замечание в части заполнения главным администратором бюджетных средств МС раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127) было отражено Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в заключении на отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год, однако не учтено при формировании годовой отчетности указанного главного администратора бюджетных средств за 2015 год.