ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в порядок планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ №

октября 2022 года Санкт-Петербург

О внесении изменений в порядок

планирования бюджетных ассигнований

внутригородского муниципального

образования города федерального значения

Санкт-Петербурга муниципальный округ

Морской

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской местная администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. В Порядок планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, утверждённый постановлением местной администрации от 31.05.2022 г. № 28 внести следующие изменения:

  1. В пункте 1.2. Порядка после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период».

  2. В пункте 2.1; 2.3. и 2.6 после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период»

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава местной администрации С.В.Ляпакина

Приложение

к постановлению местной

администрации МО МО Морской

от .05.2022 г. №

Порядок
планирования бюджетных ассигнований

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее — Порядок) разработан в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174..2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований финансовым органом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – финансовый орган) на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.

1.3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Планирование бюджетных ассигнований

2.1. Планирование бюджетных ассигнований финансовым органом проводится на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру утвержденного бюджета.

2.3. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

2.4. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств муниципального образования, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

2.5. В случаях планирования бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, для которых утверждены методики расчета расходов, объемы расходов определяются в соответствии с методиками расчета.

2.6. В результате проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

2.7. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с учетом объема условно утверждаемых расходов.

2.8. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств может быть определен из соотношения:

БПО = Д + П + О — БДО,

где БПО — бюджет принимаемых обязательств;

Д — прогноз налоговых и неналоговых доходов;

П — прогноз поступлений от иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;

О — прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

БДО — бюджет действующих обязательств.

2.9. Рассчитанные объемы проектировок (контрольных цифр) объемов расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год направляются финансовым органом главным распорядителям бюджетных средств.

2.10. Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования осуществляется раздельно в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.11. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются по расходным обязательствам, возникшим после расчета проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета на очередной финансовый год.

3. Планирование бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств

3.1. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с доведенными проектировками (контрольными цифрами) объемов расходов местного бюджета и основными положениями, определенными разделом 3 Порядка.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актом по каждому расходному обязательству по отдельной целевой статье и виду расходов.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.

3.4. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

3.5. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год, относящийся к действующим расходным обязательствам муниципального образования на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета.

3.6. В случае изменения действующих расходных обязательств муниципального образования, связанных с изменением законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации муниципальных и /или ведомственных целевых программ, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.