ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №

О внесении изменений в Порядок

разработки прогноза

социально-экономического развития

внутригородского муниципального образования

города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ Морской

.10.2022 года Санкт-Петербург

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, местная администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. В Порядок разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, согласно Приложения к настоящему постановлению, утвержденного постановлением местной администрации от 31.05.2022 г. № 27, внести следующие изменения:

  1. В пункте 1.3. Порядка после слов «проект среднесрочного финансового плана», дополнить словами: «(в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год)»

  2. Пункт 1.3. Порядка дополнить следующими словами: «и плановый период».

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

.

Глава местной администрации С.В.Ляпакина

Приложение

к постановлению местной администрации

внутригородского муниципального образования

города федерального значения

Санкт –Петербурга муниципальный округ Морской

От 31 мая 2022 г. № 27(с изменениями. от .10.2022 №)

Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
внутригородского муниципального образования

города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

 

1. Общие положения.

1.1.    Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – прогноз социально-экономического развития) на среднесрочный период.

1.2.    Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее — МО Морской).

1.3.    Прогноз социально-экономического развития является обоснованной оценкой вероятного состояния социально-экономической ситуации в МО Морской в прогнозируемом периоде. На основании прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект среднесрочного финансового плана (в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год), а также проект бюджета МО Морской на очередной финансовый год и плановый период.

2. Разработка, утверждение и уточнение прогноза социально-экономического развития.

2.1. Прогноз социально-экономического развития МО Морской разрабатывается местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – местная администрация) на трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период).

2.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Разработка прогноза социально-экономического развития начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета.

2.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в виде таблицы, в которой отражаются:

— фактические (согласно годовому отчёту) показатели социально-экономического развития предыдущего финансового года (далее – фактические показатели);

— ожидаемые на дату составления прогноза социально-экономического развития показатели социально-экономического развития текущего финансового года (далее – ожидаемые показатели);

— показатели прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год (далее – показатели прогноза), которые рассчитывается с учётом фактических показателей и предполагаемых показателей;

— показатели прогноза социально-экономического развития на плановый период (далее показатели прогноза на плановый период).

2.5. В качестве фактических показателей, ожидаемых показателей и показателей прогноза, показателей прогноза на плановый период, отражаются соответственно фактические объёмы доходов и расходов бюджета, ожидаемые объёмы доходов и расходов бюджета и прогнозируемые объёмы доходов и расходов бюджета в тысячах рублей, с указанием видов доходов и расходов бюджета.

2.6. Прогноз социально-экономического развития одобряется постановлением местной администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в муниципальный совет.

2.7. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечёт за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.