Требования к письменному обращению

Требования к письменному обращению

 

При заполнении формы обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», просим Вас внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко сформулировать суть своего обращения.

В своем письменном обращении гражданин, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения, поставить подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Без ответа по существу поставленных вопросов будет оставлено обращение, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю в электронном и письменном виде по указанному почтовому и электронному адресу.

Сообщение должно быть составлено на русском языке.

Обращения, содержащие неполный, не читаемый текст и непонятные сокращения, рассматриваться не будут. Фрагменты различных сообщений объединяться и рассматриваться также не будут, сообщение следует изложить кратко, единым текстом, в предложенном формой объеме.

Выполнение вышеуказанных рекомендаций ускорит рассмотрение Вашего обращения.

Указанные правила одинаково обязательны к обращениям в письменном (на бумаге) и в электронном виде. Информация о персональных данных авторов обращений не разглашается.

Регистрация обращений производится в течение трех дней. Обращение, поступившее в ОМСУ МО Морской в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены.