nalog.

Межрайонная ИФНС России № 16 по Санкт-Петербургу информирует

Межрайонная ИФНС России № 16 по Санкт-Петербургу

информирует

В целях упрощения и оптимизации взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков, с 01.05.2020 ФНС России реализована возможность подачи жалобы (апелляционной жалобы) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) и получения решения (иных документов), принятого вышестоящим налоговым органом в ходе досудебного урегулирования налогового спора.

Форма и Порядок заполнения жалобы утверждены Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2020 №57335).

Преимущества направления жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС:

—         удобство составления жалобы, исключение ошибок при оформлении жалоб;

—         получение жалобы налоговым органом в день ее направления (электронное подтверждение о приеме жалобы от налогового органа);

—         снижение риска оставления жалобы без рассмотрения;

—         возможность получения решения по жалобе в кратчайшие сроки по ТКС;

—         снижение временных и финансовых затрат (отсутствие необходимости посещать налоговую инспекцию);

—         оперативность взаимодействия с налоговыми органами в процессе досудебного урегулирования налоговых споров.

Направить жалобу по ТКС могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, у которых есть программное обеспечение, предоставляемое операторами электронного документооборота.

Снимок