РЕШЕНИЕ № 16 от «26» марта 2013 г. Об утверждении Положения «О порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании муниципальный округ округ Морской» .

Наименование:РЕШЕНИЕ № 16 от «26» марта 2013 г. Об утверждении Положения «О порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании муниципальный округ округ Морской» .
Дата:08.04.2019
Cкачать: ms-word

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ МОРСКОЙ

_____________________________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ № 16

«26» марта 2013 г. Санкт-Петербург

Об утверждении Положения «О порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании муниципальный округ округ Морской» .

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Закона Санкт-Петербурга от 07 июня 2005 года №237-30 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге, Уставом муниципального образования муниципальный округ округ Морской, на основании Требования Прокуратуры Василеостровского района Санкт-Петербурга от 14.02.2013 года №6Т-2013 «Об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявления коррупциогенного фактора», Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ округ Морской

Р Е Ш И Л:

1.Утвердить Положение «О порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании муниципальный округ округ Морской» согласно приложению № 1 к настоящему Решению .

2.Официально опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Муниципального образования муниципальный округ округ Морской – газете «Округ Морской».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования.

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

5.Со дня вступления с силу настоящего решения считать утратившим силу Решение Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ округ Морской от 03.02.2011года №01.

Глава муниципального образования-

председатель Муниципального Совета Т.А.Кольцова

 

 

Приложение №1

к решению Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ округ Морской

16 от «26» марта 2013 года.

Положение

«О порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании муниципальный округ округ Морской».

1.Предмет регулирования и цели настоящего Положения.

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года №131-ФЗ, Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23 сентября 2009 года №420-79, Уставом муниципального образования муниципальный округ округ Морской определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании муниципальный округ округ Морской.

Публичные слушания проводятся в целях:

— выявления мнения жителей муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;

— подготовки предложений и рекомендаций по проектам, выносимым на публичные слушания;

— взаимодействия общественности с органами местного самоуправления в решении вопросов местного значения.

2.Общие положения.

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

публичные слушания – форма участия жителей муниципального образования в осуществлении местного самоуправления на территории муниципального образования;

— публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, назначаемых Главой муниципального образования;

— председатель публичных слушаний – организатор обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, назначаемый Главой муниципального образования;

— секретарь публичных слушаний – ответственное лицо, осуществляющее учет предложений граждан по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, назначается Главой муниципального образования;

— порядок учета мнения граждан по проектам муниципальных правовых актов и вопросам местного значения – требования, которые предъявляются при подаче предложений по проектам муниципальных правовых актов;

— часы приема предложений – установленное время, в которое гражданами представляются предложения.

3.Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания.

3.1. На публичные слушания должны выноситься:

3.1.1.Проект Устав муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

3.1.2.Проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3.1.3.Проекты планов и программ развития муниципального образования;

3.1.4.Вопросы преобразования муниципального образования;

3.2.На публичные слушания могут выноситься проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

4.Инициаторы публичных слушаний.

С инициативой проведения публичных слушаний могут выступить:

— Муниципальный Совет муниципального образования;

— Глава муниципального образования, исполняющий полномочия Председателя Муниципального Совета;

— население муниципального образования.

5.Реализация инициативы проведения публичных слушаний.

5.1.Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом. Реализация Главой муниципального образования инициативы проведения публичных слушаний осуществляется путем издания Постановления Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний.

5.2.Организация и проведение публичных слушаний финансируется за счет средств местного бюджета.

5.3.В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования, численность инициативной группы должна составлять три процента от числа жителей муниципального образования, обладающих правом избирать на муниципальных выборах в муниципальном образовании. Инициативная группа предоставляет в муниципальный совет список предполагаемых представителей от инициативной группы (не более 10 человек).

5.3.1.Инициативная группа направляет в Муниципальный Совет либо Главе муниципального образования письменное обращение о проведении публичных слушаний. Обращение подписывается всеми инициаторами публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

5.3.2.К обращению прилагаются:

— обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

— предлагаемый состав участников публичных слушаний;

— информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

— иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

5.3.4.Обращение о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее 30-и дневного срока с момента обращения.

Обращение рассматривается в присутствии его инициаторов на открытом заседании муниципального совета.

6.Решение о назначении публичных слушаний и порядок информирования о проведении публичных слушаний.

6.1.По итогам рассмотрения обращений граждан о проведении публичных слушаний Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в проведении публичных слушаний.

6.2.Отказ в проведении публичных слушаний должен быть мотивирован. Основаниями для отказа являются:

— противоречие предлагаемого правового акта законодательству Российской Федерации;

— регулирование правовым актом вопросов, которые не относятся к вопросам местного значения в Санкт-Петербурге;

— нарушение порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний, установленного настоящим Положением.

6.3.В решении о назначении публичных слушаний должны содержаться:

— проект, выносимый на слушания;

— дата проведения слушаний – не ранее чем через 10 дней после опубликования решения о назначении слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

— предложение жителям муниципального образования письменно направить свои мнения и рекомендации по проектам, выносимым на слушания;

— приемные часы, в которые можно представить свои предложения.

6.4.Решение о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

6.5.Информирование о проведении публичных слушаний проводится не позднее, чем за 10 дней до даты проведения.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:

— дату, время и место проведения публичных слушаний;

— информацию о порядке ознакомления с документами, относящимися к предмету публичных слушаний.

7.Порядок проведения публичных слушаний.

7.1.Публичные слушания проводятся в форме открытого обсуждения. Участниками слушаний являются жители муниципального образования, которые внесли свои предложения в письменной форме, и граждане, желающие принять участие в обсуждении правового акта.

7.2.Перед началом слушаний проводится регистрация участников и запись лиц, желающих выступить в ходу обсуждения проекта правового акта. В листе регистрации указывается фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон участника публичных слушаний.

7.3.Председатель открывает, ведет и закрывает публичные слушания. Оглашает наименование проекта, вынесенного на обсуждение, излагает его концепцию, инициатора проведения слушаний, информирует о порядке проведения слушаний, устанавливает время для выступления, поддерживает порядок в зале, осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением.

7.4.По окончании обсуждения председатель публичных слушаний подводит итоги, объявляет дату оформления протокола публичных слушаний.

8.Результаты публичных слушаний.

8.1.Результаты публичных слушаний оформляются протоколом, который должен содержать:

— наименование обсуждаемого проекта правового акта;

— дату и место проведения публичных слушаний;

— текст рекомендаций по итогам публичных слушаний;

— подписи председателя и секретаря.

Протокол оформляется в течение 5дней после проведения слушаний, сшивается и заверяется подписью председателя и секретаря.

8.2.Протокол подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение 10 дней с момента оформления протокола публичных слушаний.