Основания для перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами

Основания для перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами

Если коммунальная услуга предоставлялась управляющей организацией (исполнитель) гражданину (потребитель) с перерывами, превышающими установленную продолжительность или ненадлежащего качества, то расчет платы за нее должен быть уменьшен вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты этой коммунальной услуги.

Допустимая продолжительность перерыва подачи коммунальной услуги: холодной и горячей воды, водоотведения — 8 часов в течение 1 месяца, 4 часа единовременно; электроснабжения — 2 часа; газоснабжения — 4 часа  в течение 1 месяца; отопления — 24 часа в течение 1 месяца.

При обнаружении нарушения порядка представления коммунальной услуги потребитель уведомляет в устной или письменной форме об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, которая обязана не позднее 2 часов с момента получения сообщения провести проверку, составив по ее итогам акт о выявленных нарушениях.

        О фактах неправомерного отказа в уменьшении или освобождении от оплаты за некачественно предоставленную услугу следует сообщать в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, в компетенцию которой входит применение к нарушителям мер административного воздействия.