Порядок обращения граждан
1. Граждане могут обратиться в местную администрацию МО по любым вопросам лично, в приемные часы администрации МО, или в письменной форме. В письменном обращении необходимо указать фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем, или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему данное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Главе муниципального образования
округ Морской
Т.А. Кольцовой
от _____________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:
индекс __________ город __________
ул. _____________________________
дом _______ кор. _______ кв. _______
тел. дом. ________________________
тел. сот. _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ______________________________________________________
____________________________________________________________________________
«___»__________________ 20__ года ______________________________
(дата) (личная подпись)
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ УСТАВА
внутригородского муниципального образования
муниципальный округ
округ Морской
Статья 25. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга.
* * *
Вниманию посетителей отдела опеки и попечительства!
Формы обращений и заявлений, бланки, образцы документов и прочая информация о деятельности отдела находится на нашем сайте в разделе «Местная Администрация», рубрика «Структурные подразделения. Отдел опеки и попечительства», по адресу в Интернете:
http://okrugmorskoy.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=270:otdel-opeki-i-popechitelstva&catid=95:strukturnye-podrazdelenija&Itemid=342