Результаты проверок

Содержание:

  1. Полномочия контрольного органа муниципального образования муниципальный округ округ Морской — ревизионной комиссии.
  2. Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального округа округ Морской.
  3. Состав ревизионной комиссии муниципального образования муниципальный округ округ Морской.
  4. Акты проверок ревизионной комиссии муниципального образования муниципальный округ округ Морской.
  5. Передача полномочий по внешнему финансовому контролю Контрольно-счетной палате Петербурга.
  6. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты Петербурга за 2012 год.


* * *

1. Полномочия контрольного органа муниципального образования муниципальный округ округ Морской — ревизионной комиссии.
Извлечение из Устава муниципального образования муниципальный округ округ Морской
Статья 42. Контрольный орган муниципального образования

1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчетов о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган муниципального образования является постоянно действующим органом местного самоуправления.
3. Контрольный орган муниципального образования готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и направляет его в Муниципальный Совет муниципального образования и Местную Администрацию, проводит экспертизу проекта местного бюджета и долгосрочных целевых программ муниципального образования.
4. Контрольный орган муниципального образования осуществляет проверку эффективности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества.
5. Органы местного самоуправления муниципального образования и его должностные лица обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Контрольный орган муниципального образования формируется Муниципальным Советом муниципального образования на срок полномочий Муниципального Совета, состоит из председателя контрольного органа и членов контрольного органа.
7. Процедура формирования контрольного органа, включая процедуру замещения должности его председателя, состав контрольного органа, формы его деятельности, порядок принятия решений и порядок их официального опубликования (обнародования) устанавливается решением Муниципального Совета муниципального образования, в соответствие с федеральными законами и настоящим Уставом.
8. Контрольный орган муниципального образования отчитывается в своей деятельности перед Муниципальным Советом в порядке, установленном решением Муниципального Совета.

* * *

2. Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального округа округ Морской

«Утверждено»
Решением Муниципального Совета
МО МО округ Морской от 03.11.2010 г. № 40

Настоящее Положение в соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Муниципального образования муниципального округа округ Морской устанавливает статус и правовые основы организации и деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального округа округ Морской, созданной в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.

1.Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия муниципального образования муниципального округа округ Морской (далее-Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Муниципальным советом муниципального образования муниципального округа округ Морской (далее-представительный орган муниципального образования) и ему подотчетна.
1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Полное официальное наименование Ревизионной комиссии: Ревизионная комиссия муниципального образования муниципального округа округ Морской. Сокращенное наименование: Ревизионная комиссия МО МО округ Морской.
1.4. Место нахождения и почтовый адрес Ревизионной комиссии: Россия, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.21, корпус 1-д.
1.5. Собственником имущества и учредителем Ревизионной комиссии является Муниципальный Совет муниципального образования муниципального округа округ Морской (представительный орган муниципального образования)
1.6. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.

2.Задачи Ревизионной комиссии

Задачами ревизионной комиссии являются:
2.1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.)
2.2. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления муниципального образования, муниципальными учреждениями.
2.3. Контроль за исполнением Местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального образования принимаемых представительным органом муниципального образования в пределах его полномочий по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов.
2.6. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении.
2.7. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов.
2.8. Финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов.
2.9. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
2.10. Контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых муниципальным образованием из бюджета субъекта Российской Федерации и иных.
2.11. Регулярные отчеты представительному органу муниципального образования информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

3. Основные принципы и цели деятельности Ревизионной комиссии

3.1. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
3.2. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

4. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии
4.1. Ревизионная комиссия Муниципального Совета — контрольный орган муниципального образования.
4.2. Муниципальный Совет назначает руководителя Ревизионной комиссии- Председателя ревизионной комиссии, на конкурсной основе, на два года и шесть месяцев.
4.3. Ревизионная комиссия считается сформированной с момента заключения с Председателем Ревизионной комиссии срочного трудового договора.
4.4. Председатель Ревизионной комиссии — муниципальный служащий — должностное лицо местного самоуправления.
4.5. Председатель Ревизионной комиссии возглавляет Ревизионную комиссию и без доверенности действует от имени Ревизионной комиссии.
4.6. Положение о Ревизионной комиссии и персональный состав членов (экспертов) Ревизионной комиссии утверждает Муниципальный Совет на основании представления Председателя Ревизионной комиссии.
4.7. Члены (эксперты) Ревизионной комиссии не являются муниципальными служащими муниципального образовании.
4.8. Депутаты , не являющиеся должностными лицами местного самоуправления, при наличии документов подтверждающих соответствующую квалификацию, вправе быть членами (экспертами) Ревизионной комиссии.
4.9. С членами (экспертами) Ревизионной комиссии заключаются срочные трудовые договора в пределах срока полномочий Муниципального совета.
4.10.С момента досрочного прекращения полномочий Муниципального совета Ревизионная комиссия считается расформированной, действие срочного трудового договора с Председателем Ревизионной комиссии и срочных трудовых договоров с членами (экспертами) Ревизионной комиссии прекращаются.
4.11. Полномочия члена Ревизионной комиссии прекращаются досрочно в случае:
— смерти;
— наличия личного заявления об освобождении от обязанностей члена Ревизионной комиссии;
— признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
— объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
— вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
— выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
— утраты гражданства Российской Федерации.

5. Председатель Ревизионной комиссии.

5.1. Председатель Ревизионной комиссии:
— осуществляет руководство деятельность Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
— в установленные сроки представляет отчеты о работе Ревизионной комиссии, контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических мероприятиях представительному органу муниципального образования;
— представляет Ревизионную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными организациями, а также контрольными органами Российской Федерации;
— заключает договоры и иные соглашения, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии;
— издает правовые акты в форме распоряжений по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжение о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
— утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионной комиссии;
— по согласованию с Главой Муниципального образования имеет право принимать участие в заседаниях представительного органа муниципального образования, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии;
— обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии на рассмотрение представительного органа муниципального образования;
— осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

6. Порядок деятельности Ревизионной комиссии

6.1. Ревизионная комиссия на заседаниях решает вопросы своей компетенции. На заседаниях комиссии ведется протокол. Член Ревизионной комиссии вправе требовать созыва комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии.
6.2. Ревизионная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом направлений деятельности Ревизионной комиссии на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
6.3. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии подлежат мероприятия по запросам Главы муниципального образования, Главы Местной администрации муниципального образования, а также обращения групп депутатов представительного органа местного самоуправления численностью не менее одной трети от установленного числа. Годовой план работы Ревизионной комиссии утверждается представительным органом муниципального образования по представлению Председателя комиссии.
6.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основе решений представительного органа муниципального образования, принимаемых по инициативе: Главы Муниципального образования, Главы Местной администрации муниципального образования, группы депутатов представительного органа местного самоуправления численностью не менее одной трети от установленного числа.
6.5. Все заседания комиссии проводятся в очной форме. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Ревизионной комиссии.
6.6. При решении вопросов каждый член комиссии обладает одним голосом. Решения, представления и заключения Ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов при помощи поименного голосования или простым поднятием руки, присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Ревизионной комиссии.
6.7. Члены Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения представительного органа муниципального образования.
6.8. Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии, распределение обязанностей между членами (работниками) комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются распоряжениями Председателя Ревизионной комиссии.

7. Полномочия Ревизионной комиссии

7.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования и их структурные подразделения, муниципальные предприятия и учреждения, иные организации (далее — объекты контроля), если они:
— являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
— используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
— являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий члены (работники) Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии, требуемые его в пределах ее полномочий, установленным настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы подписываются Председателем Ревизионной комиссии.
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
— ревизия — система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
— проверка — изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся, как правило, по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии решения Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения представительного органа муниципального образования и при наличии решения Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
7.5. Решение Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
— основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение представительного органа муниципального образования о проведении внепланового контрольного мероприятия);
— наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
— краткое описание содержания контрольного мероприятия;
— перечень лиц правомочных на проведение данного контрольного мероприятия;
— планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.6. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать уполномоченным на проведение мероприятий лицам условия для выполнения возложенных на них обязанностей, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом (заключением) по форме, утвержденной решением Ревизионной комиссии. За достоверность акта (заключения) лица, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт (заключение) подписывается лицами, осуществляющими контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером объектом контроля.
7.8. Выявленные по результатам контрольных мероприятий нарушения действующего законодательства о порядке использования средств местного бюджета, муниципальной собственности являются основаниями для принесения представления Ревизионной комиссии. Решение о принесении представления принимается на заседании Ревизионной комиссии в порядке, установленном настоящим Положением.
7.9. Форма представления Ревизионной комиссии утверждается на ее заседании. Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, утверждается решением комиссии и подписывается Председателем. Представление Ревизионной комиссии направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию вреда.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется в письменной форме.
7.10. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, предусмотренных Уголовным кодексом РФ, правонарушений, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ, соответствующие материалы контрольных мероприятий на основании решения Ревизионной комиссии передаются в правоохранительные органы.
7.11. Информация о результатах каждого проведенного контрольного мероприятия направляется представительному органу муниципального образования в течение одного месяца с момента окончания контрольного мероприятия.
7.12. Результаты проведенных контрольных мероприятий подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном представительным органом муниципального образования.

8. Имущество Ревизионной комиссии

8.1. Имущество Ревизионной комиссии закрепляется за ней на праве оперативного управления в соответствии с законодательством РФ.

9. Заключительные положения.

9.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.

* * *

3. Состав ревизионной комиссии муниципального образования муниципальный округ округ Морской:

Председатель комиссии: Сысоева Галина Михайловна.
Члены комиссии: Буденный Владимир Леонардович, Козырева Ирина Геннадьевна.

* * *

4. Акты проверок ревизионной комиссии:

Акт проверки ревизионной комиссия муниципального образования муниципальный округ округ Морской за январь-июль 2012 года

от 02 июля 2012 года

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ МОРСКОЙ

2 июля 2012 года                                                                                  Санкт-Петербург


АКТ


Ревизионной комиссией, действующей на основании Решения от 03.11.2010 г. № 39 Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ округ Морской, в составе:
— председателя комиссии — главного специалиста по выполнению отдельных государственных полномочий местной администрации муниципальный округ округ Морской Сысоевой Галины Михайловны,
членов комиссии:
— депутата Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ округ Морской Буденного Владимира Леонардовича,
— депутата Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ округ Морской Козыревой Ирины Геннадьевны,
в соответствии с Планом проведения проверок Ревизионной комиссией муниципального образования муниципальный округ округ Морской на 2012 год, проведена проверка за период с января 2012 года по июнь 2012 года отчета об исполнении бюджета муниципального образования муниципального округа округ Морской.

Проверкой установлено:

В соответствии с бюджетным кодексом РФ и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании были утверждены отчеты об исполнении бюджета по доходам и по расходованию денежных средств бюджета по доходам и по расходованию денежных средств бюджета Главой администрации и опубликованы в СМИ за 6 месяцев 2012 года (июль).

Произведены расходы в 2012 году в размере 5841.00 тыс. руб.

В соответствии с ведомственной структурой местного бюджета в 2012 году с января по июль месяц на функционирование органов местного самоуправления МО округ Морской израсходовано 27878.27 тыс. руб., в том числе:
— формирование архивных фондов органов местного самоуправления — 0 руб.
— расходы на осуществление поддержки общественных организаций, участвующих в охране общественного порядка на территории МО — 0 руб.
— расходы на формирование и размещение муниципального заказа — 316.18 тыс. руб.
— расходы на проведение консультаций жителям по вопросам создания и функционирования ТСЖ — 130.00 руб.
— участие органов местного самоуправления в межмуниципальном сотрудничестве — 0 руб.
— предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона — 102.65 тыс. руб.
-благоустройство — 15423,75 тыс. руб.
— функционирование Муниципального Совета муниципального образования — 543.27 руб.

Расходы произведены в соответствии с утвержденными сметами расходов и в пределах денежных средств, установленных бюджетом.

По разделу 0707 проведены работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории округа. Сумма расходов составляет 370,98 тыс. руб. тыс.

По разделу 0801 произведены расходы на сумму 2066,22 тыс. руб. на праздничные мероприятия, в соответствии с целевой программой и утвержденными сметами : и на сумму 814.98 тыс. руб. на выпуск периодических изданий, утвержденных представительными органами местного самоуправления, в соответствии с утвержденной целевой программой.

По разделу 1102 проведены спортивно — оздоровительные мероприятия и физкультурно-оздоровительная работа на сумму 981,00 тыс. руб. в соответствии с целевой программой и утвержденными сметами.

По разделу 1004 произведены расходы на сумму 2409,5 тыс. руб.
— пособия на содержание детей, находящихся под опекой и детей переданных в приемные семьи -1807.78 тыс. руб.
— оплата труда приемных родителей — 450.82 тыс. руб.
— организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству 601.72 тыс. руб.

Выводы:

Все расходы произведены в соответствии с целевыми муниципальными программами и сметами расходов.

Предложения:

Провести полугодовой отчет.



Председатель Ревизионной комиссии

___________________ Г.М. Сысоева

Члены ревизионной комиссии:

___________________ В.Л. Буденный


___________________ И.Г. Козырева

* * *

Акт проверки ревизионной комиссия муниципального образования муниципальный округ округ Морской за 2011 год

от 07 марта 2012 года


РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ МОРСКОЙ

7 марта 2012 года                                                                                 Санкт-Петербург


АКТ


Ревизионной комиссией, действующей на основании Решения от 03.11.2010 г. № 39 Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ округ Морской, в составе:
председателя комиссии — главного специалиста по выполнению отдельных государственных полномочий местной администрации муниципальный округ округ Морской Сысоевой Галины Михайловны,
членов комиссии: — депутата Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ округ Морской Буденного Владимира Леонардовича ,
-депутата Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ округ Морской Козыревой Ирины Геннадьевны ,
в соответствии с Планом проведения проверок Ревизионной комиссией муниципального образования муниципальный округ округ Морской на 2012год, на основании Постановления главы муниципального совета МО МО округ Морской от 09.03.2011 года №2 «О внешней проверке годового отчета об исполнении местного бюджета МО МО округ Морской на 2011 год» утвержденным Постановлением от г. № проведена проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования муниципального округа округ Морской.

Проверкой установлено:

Решением муниципального совета от 25.11.2010г №44 утвержден бюджет на 2011год.
Утверждены:
-доходы в сумме 42861,7тыс. руб.
-расходы в сумме 52901,3 тыс. руб.
— источник в сумме 10039,6тыс.руб.

Решением муниципального совета от 17.03.2011г. №04 внесены изменения в решение от 25.11.2010г.№44.
Утверждены:
-доходы в сумме 47150,8тыс. руб.
-расходы в сумме 51169,7 тыс. руб.
-источник в сумме 3919,9 тыс.руб.

Решением муниципального совета от 30.06.2011г. №18 внесены изменения в решение от 25.11.2010г.№44.
Утверждены:
-доходы в сумме56712,0тыс. руб.
-расходы в сумме 58053,65 тыс. руб.
-источник в сумме 1341,65 тыс.руб.

Решением муниципального совета от 15.09.2011г. №23 внесены изменения в решение от 25.11.2010г.№44.
Утверждены:
-доходы в сумме 56719,2тыс. руб.
-расходы в сумме 58060,85 тыс. руб.
-источник в сумме 1341,65 тыс.руб.
Решением муниципального совета от 22.12.2011г. №41 внесены изменения в решение от 25.11.2010г.№44.
Утверждены:
-доходы в сумме 56832,7тыс. руб.
-расходы в сумме 58174,35 тыс. руб.
-источник в сумме 1341,65 тыс.руб.

В соответствии с бюджетным кодексом РФ и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании были утверждены отчеты об исполнении бюджета по доходам и по расходованию денежных средств бюджета по доходам и по расходованию денежных средств бюджета Главой администрации и опубликованы в СМИ за 12 месяцев 2011 года (декабрь)
Получены доходы в 2011 году в размере 52820,6 тыс. руб.
Произведены расходы в 2011 году в размере 45578,8 тыс. руб.
Профицит бюджета составил- 7241,8 тыс. руб.
В соответствии с ведомственной структурой местного бюджета в 2011 году на функционирование органов местного самоуправления МО округ Морской израсходовано 11230,49 тыс. руб., в том числе:

— формирование архивных фондов органов местного самоуправления -51,1 тыс. руб.
— расходы на осуществление поддержки общественных организаций, участвующих в охране общественного порядка на территории МО — 0 руб.
— расходы на формирование и размещение муниципального заказа — 183,96 тыс. руб.
— расходы на проведение консультаций жителям по вопросам создания и функционирования ТСЖ — 98,0 тыс. руб.
— участие органов местного самоуправления в межмуниципальном сотрудничестве — 60,0 тыс. руб.

— предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона — 196,8 тыс. руб.
-благоустройство -19728,86 тыс. руб.

— функционирование Муниципального Совета муниципального образования- 2458,37 тыс.руб.

Расходы произведены в соответствии с утвержденными сметами расходов и в пределах денежных средств, установленных бюджетом.
По разделу 0707 проведены работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории округа. Сумма расходов составляет 671,07 тыс. руб. тыс.

По разделу 0801 произведены расходы на сумму 3982,77 тыс. руб. на праздничные мероприятия, в соответствии с целевой программой и утвержденными сметами : и на сумму 1559,55 тыс. руб. на выпуск периодических изданий, утвержденных представительными органами местного самоуправления , в соответствии с утвержденной целевой программой.

По разделу 1102 проведены спортивно — оздоровительные мероприятия и физкультурно — оздоровительная работа на сумму 1539,47 тыс.руб. в соответствии с целевой программой и утвержденными сметами.

По разделу 1004 произведены расходы на сумму 4735,59 тыс. руб.
— пособия на содержание детей, находящихся под опекой и детей переданных в приемные семьи — 2691,95 тыс. руб.
-оплата труда приемных родителей -837,27 тыс. руб.
-организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству 1170,37 тыс. руб.

Выводы:

Все расходы произведены в соответствии с целевыми муниципальными программами и сметами расходов.

Предложения:

Предлагаем муниципальному совету утвердить годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2011 год.

 

Председатель комиссии: Г.М. Сысоева

Члены комиссии:

В.Л. Буденный

И.Г. Козырева

* * *

5. Передача полномочий по внешнему финансовому контролю Контрольно-счетной палате Петербурга

28 сентября 2012 года состоялось подписание соглашения «О передаче Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля». В соответствии с данной договоренностью Контрольно-счетная палата будет осуществлять во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга МО Округ Морской внешнюю проверку — финансовый контроль в форме контрольных (проверки и обследования) и экспертно-аналитических (экспертиза, мониторинг) мероприятий.
Соглашение позволит Муниципальному Совету и Местной Администрации МО Округ Морской получать необходимое содействие в выполнении обязанностей надлежащим образом, быть уверенными в правильности своих действий, а также повысить результативность и экономность использования средств местного бюджета.

* * *

6. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты Петербурга за 2012 год

Результат проверки Контрольно-счетной палатой Петербурга «Отчета об исполнении местного бюджета МО МО округ Морской за 2012 год», осуществляемой в настоящий момент, будет опубликован в спецвыпуске газеты и на данном сайте после ее окончания (ориентировочно — в течение апреля 2013 года).