Позаботимся о пенсии заранее

Трудовые книжки

Позаботимся о пенсии заранее

            Управление с целью проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию, как на общих основаниях, так и льготных условиях, не позднее 3-х месяцев до наступления права, осуществляют комплекс мероприятий.

Это означает, что специалисты Управления производят предварительную оценку документов, которые будут представлены впоследствии для назначения пенсии, их сканирования и формирования макетов пенсионных дел. Сканированию подлежат подлинные документы либо их нотариально заверенные копии.

            К сожалению, практика показывает, что получить необходимые документы и подтверждающие справки часто бывает очень проблематично. Многие предприятия и организации были реорганизованы либо ликвидированы, не все организации сдали документы в архивы. О том, что документы о стаже и заработке оформлены ненадлежащим образом, как правило, становится известно лишь при обращении за назначением пенсии. К сожалению, к этому времени восстановить удается далеко не все документы, в результате граждане не могут подтвердить полностью свой трудовой стаж, что влечет за собой назначение пенсии в меньшем размере.

            Предварительная работа позволяет заранее принять меры к розыску недостающих документов, путем направления запросов в учреждения, организации, архивные органы и т.д.

Кроме того, в обязательном порядке проверяется, в каком объеме переданы работодателем сведения индивидуального (персонифицированного) учета о застрахованном лице, а, именно, данные о стаже, заработке и страховых взносах, учитываемых при определении размера пенсии. Анализируются данные индивидуального лицевого счета застрахованного лица на предмет отношения среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000–2001 г. к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации. Если отношение среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000–2001 г. составляет менее 1,2, территориальное Управление ПФР уведомляет застрахованное лицо о необходимости представления справки о заработной плате за 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г.

Гражданам для оценки документов необходимо обращаться в Управление ПФР по месту регистрации. При себе иметь: паспорт, страховое пенсионное свидетельство, оригинал трудовой книжки, военный билет или справку из РВК по периоде прохождения службы в армии, свидетельство о браке (о расторжении брака), дополнительные справки о стаже, в том числе, уточняющие льготный характер работы (для лиц, приобретающих право на пенсию на льготных условиях), получении пособия по безработице, о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01.01.2002 (при необходимости), свидетельства о рождении детей.

 

            Прием граждан, проживающих в Василеостровском районе, осуществляется по предварительной записи, телефон 356-69-45,

по адресу: ул. Шевченко, д.27, кабинет № 122,

 

 

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

в Василеостровском районе Санкт — Петербурга