ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И ФАМИЛИИ РЕБЕНКА

Cкачать: ms-word

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И ФАМИЛИИ РЕБЕНКА

  1. Заявления обоих родителей (единственного родителя) несовершеннолетнего.
  2. Документы, удостоверяющие личность заявителей (паспорт) (с копией).
  3. Заявление несовершеннолетнего старше десяти лет о согласии на изменение фамилии (имени).
  4. Справка о регистрации по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего в Санкт-Петербурге (форма №9).
  5. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего (с копией).
  6. Свидетельство об установлении отцовства, справка о рождении ребенка (ф.№25) (с копией).
  7. Свидетельство о заключении (расторжении) брака (с копией).
  8. Решение суда о лишении родительских прав, признании недееспособным, безвестно отсутствующим родителя; справка органов внутренних дел о розыске гражданина; документы органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела о злостном уклонении от уплаты алиментов (с копиями).

Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся родителями несовершеннолетнего в возрасте до 14-ти лет; один из родителей несовершеннолетнего, с которым проживает ребенок; мать несовершеннолетнего, рожденного вне брака, в отношении которого отцовство не установлено.

Государственная услуга предоставляется органом местного самоуправления Санкт-Петербурга, на территории которого ребенок имеет регистрацию по месту жительства (пребывания).

Результаты предоставления государственной услуги:

 направление (вручение) заявителю постановления о разрешении на изменение имени ребенку, а также присвоенной ему фамилии либо об отказе в таком разрешении:

а) на бумажном носителе – постановление о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю органом местного самоуправления Санкт-Петербурга или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи;

б) в форме электронного документа — путем отправки по электронной почте либо через Портал.