ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.2013 г. № 177 Об утверждении Устава МКУ «Терра»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.2013 г. № 177 Об утверждении Устава МКУ «Терра»
Дата:24.05.2013
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

 МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ МОРСКОЙ

   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 177

Об утверждении  Устава МКУ «Терра»

 24.05.2013 года                                                                                         Санкт-Петербург

В соответствии с федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге, «Положением об осуществлении от имени муниципального образования муниципальный округ округ Морской Санкт-Петербурга местной администрацией муниципального образования муниципальный округ округ Морской Санкт-Петербурга полномочий учредителя муниципальных казенных учреждений внутригородского муниципального образования муниципальный округ округ Морской  Санкт-Петербурга», утвержденным решением муниципального совета МО МО округ Морской  от  16.05.2013г. № 28  местная администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Терра» внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ  Морской, согласно Приложению к настоящему постановлению.
  2. Официально опубликовать настоящее Постановление в официальном издании МО МО округ Морской.

 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

Глава местной администрации                                                     И.А.Матяш

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением местной администрация

 муниципального образования

муниципальный округ округ Морской

от 24.05.2013 г. № 177

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТЕРРА»  ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ  МОРСКОЙ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Муниципальное казенное учреждение «Терра»  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ  Морской (далее – казенное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для исполнения муниципальных функций в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ округ Морской,  подготовки и организации мероприятий по реализации утвержденных адресных программ.

       1.2. Казенное учреждение находится в ведении местной администрации муниципального образования муниципального округа округ Морской Санкт-Петербурга (далее – местная администрация), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

        1.3. Официальное наименование казенного учреждения:

Муниципальное казенное учреждение «Терра» внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ  Морской;

сокращенное —  МКУ  «Терра».

        1.3. Местонахождение Учреждения:

 Юридический адрес: 199226, Россия, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, дом 21,корп.1, лит.Д.

 Фактический адрес199226, Россия, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, дом 21,корп.1, лит.Д.

        1.4. Учредительным документом казенного учреждения является настоящий Устав.

        1.5. Учредителем казенного учреждения является внутригородское  муниципальное образование муниципальный округ округ Морской Санкт-Петербурга (далее – учредитель).

        1.6. Функции и полномочия учредителя казенного учреждения осуществляются местной администрацией муниципального образования муниципального округа округ Морской Санкт-Петербурга (далее — местная администрация).

        1.7. Собственником имущества казенного учреждения является внутригородское муниципальное образование муниципальный округ округ Морской Санкт-Петербурга (далее – муниципальное образование).

        1.8. Казенное учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления,  имеет круглую печать с полным наименованием на русском языке

            Казенное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

1.9. Казенное учреждение не имеет филиалов и представительств.

       1.9. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

            При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает соответственно местная администрация.

        1.10. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

        1.11. В своей деятельности казенное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального образования  и локальными нормативными актами казенного учреждения.

  1. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 2.1. Целью и предметом деятельности казенного учреждения является организационное, документационное, информационное и материально-техническое  обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в сфере решения вопросов местного значения, подготовка и организация мероприятий по реализации утвержденных адресных программ,  обеспечение и содержание имущества муниципального образования, содержание и обслуживание помещений, принадлежащих органам местного самоуправления муниципального образования.

      2.2. Для достижения целей, указанных в п.2.1 Устава, казенное учреждение участвует в реализации вопросов местного значения, направленных на:

1) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

— текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

— устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

— организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

— установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

— установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

— создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

— обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

— оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

— выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

— участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

— озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

— организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

— проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

2)  проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципального образования;

3) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

4) участие:

—  в проведении местных праздничных и иных зрелищных мероприятий;

— в проведении мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

— в мероприятиях по  созданию условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

— в проведении работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования

— в проведении досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;

5)  обеспечение содержания и обслуживания помещений, которые занимают органы местного самоуправления муниципального образования, содержание имущества, состоящего на балансе органов местного самоуправления муниципального образования.

  • 3. Казенное учреждение в соответствии с п.2.2 Устава должно обеспечивать следующий объем работ (услуг):
  • — подготавливать проекты адресных муниципальных целевых программ по благоустройству;
  • — осуществлять согласование проектов в соответствующих органах;
  • — осуществлять контроль и согласование технической документации, схем, смет, актов, в ходе реализации муниципальных целевых программ;
  • — осуществлять контроль за соответствием применяемых расценок при выполнении работ;
  • — подготавливать техническое задание и конкурсную документацию, включая проект контракта в соответствии с действующим законодательством российской Федерации;
  • — проверять техническую документацию подрядчика;
  • -осуществлять совместно с организацией, с которой заключен договор или контракт, технический надзор за ходом проведения работ;
  • — производить приемку выполненных работ;

   — осуществлять организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

  • — осуществлять содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях в соответствии с муниципальными целевыми программами;

— осуществлять контроль за содержанием малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования.

        2.4. Казенное учреждение не вправе осуществлять приносящую доходы деятельность и иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

3.1. Казенное учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местной администрации, на срок полномочий главы местной администрации.

3.2.. Директор казенного учреждения имеет заместителя, которого он назначает на должность и освобождает от должности.

3.3. Структура и штатное расписание казенного учреждения утверждается местной администрацией по согласованию с директором казенного учреждения.

3.4. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью казенного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

3.5. Директор казенного учреждения осуществляет следующие полномочия:

а) организует работу казенного учреждения;

б) руководит организационной, хозяйственной и финансовой деятельностью казенного учреждения в соответствии с настоящим уставом и действующим законодательством и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций;

в) принимает локальные нормативные акты в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными  правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, утверждает должностные инструкции работников казенного учреждения;

г) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников казенного учреждения, определяет их обязанности и заключает с ними трудовые договоры;

д) принимает в отношении работников казенного учреждения меры поощрения и налагает на работников дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников казенного учреждения;

ж) устанавливает порядок и обеспечивает условия работы с персональными данными работников казенного учреждения и несет персональную ответственность за их неразглашение;

з) действует без доверенности от имени казенного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, иных государственных органах и органах местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также от имени учреждения заключает договоры и выдает доверенности;

и) утверждает положения, издает приказы, а также дает указания, обязательные для всех работников казенного учреждения;

      3.6. Директор несет ответственность за состояние бухгалтерского учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам;

     3.7. Директор несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства, Устава в деятельности Учреждения, а также за выполнение муниципального задания.

Грубыми нарушениями должностных обязанностей руководителя, в частности, являются несоблюдение предусмотренных законодательством и Уставом требований о порядке, условиях использования и распоряжения имуществом, денежными средствами казенного учреждения, о порядке подготовки и предоставления отчетов о деятельности и об использовании имущества казенного учреждения, а также невыполнения муниципального задания.

3.8. Работники казенного учреждения при осуществлении полномочий, возложенных на них, руководствуются Уставом муниципального образования, нормативно-правовыми актами муниципального образования, правовыми актами местной администрации, настоящим уставом, инструкцией по делопроизводству в казенном учреждении, должностными инструкциями.

  1. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

 

      4.1. Имущество   казенного учреждения   является  муниципальной  собственностью муниципального образования и может быть использовано только для осуществления целей деятельности казенного учреждения.

     4.2. Имущество казенного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

     Право  оперативного  управления  имуществом возникает с момента фактической   передачи   имущества,   оформленной   соответствующим   актом приема-передачи.

      Казенное учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными задачами деятельности и в порядке, установленном действующим законодательством.

      4.3. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

      4.4. В отношении закрепленного имущества казенное учреждение обязано:

  • эффективно использовать имущество;
  • обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
  • не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
  • осуществлять текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;
  • осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.

    4.5. Источниками формирования имущества казенного учреждения являются:

  • имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования.

     4.6. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования  на основании бюджетной сметы.

     4.7. Казенное учреждение организует и ведет в установленном законодательством порядке бухгалтерский учет и отчетность.

     4.8. Казенное учреждение не вправе осуществлять долевое участие в деятельности других учреждений, организаций, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты)

    4.9. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы). Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

   4.10. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных договоров подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

            Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении  договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску местной администрации.

  1. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации казенного учреждения;

3) решение учредителя о создании казенного учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя казенного учреждения;

5) сведения о проведенных в отношении казенного учреждения контрольных мероприятий и их результатах;

5.2. Предоставление информации муниципальным казенным учреждением, ее размещение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет осуществляются в порядке, установленном законодательством порядке.

  1. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 6.1. Казенное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами, Уставом муниципального образования, нормативно-правовыми актами муниципального образования.

Реорганизация казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном местной администрацией.

6.3. При реорганизации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.4. Изменение типа казенного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа казенного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

6.5. Изменение типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом местной администрацией

6.6. Изменение типа казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

6.7. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

6.8. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.9. Имущество казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

  1. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Казенное учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно местной администрации.

            Казенное учреждение обязано представлять отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном правовыми актами местной администрации.

7.2.Казенное учреждение обязано представлять уполномоченным органам запрашиваемую ими информацию и документы.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Изменения в Устав казенного учреждения вносятся в порядке, установленном местной администрацией.