ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

Cкачать: ms-word

ПРОЕКТ

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________ 2024 г. № ____

Об утверждении Порядка учета бюджетных

и денежных обязательств получателей средств

бюджета внутригородского муниципального образования

города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ Морской

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, утвержденным решением муниципального совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской от 20.05.2014 №16 (с изменениями), местная администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской.

  2. Считать утратившим силу постановление местной администрации от 30.11.2021 № 64 «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской».

  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.

Глава местной администрации С.В. Ляпакина

Утвержден

Постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской от __________ № _____

ПОРЯДОК

УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – получатели средств бюджета) устанавливает порядок исполнения местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета и внесения в них изменений органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов (далее соответственно – Уполномоченный орган, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства.

В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее — Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее — Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета или Уполномоченным органом, в случаях, установленных настоящим Порядком.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее – информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее — уполномоченное лицо) от имени получателя средств бюджета или в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, Уполномоченного органа в соответствующей информационной системе.

Информация, содержащаяся в сведениях о бюджетном обязательстве и денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее — единая информационная система) на основании документов-оснований и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1, 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета (далее — Перечень) (Приложение № 5 к настоящему Порядку), подлежащих размещению в единой информационной системе, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в остальных случаях в прикладном программном обеспечении «Система удаленного финансового документооборота» (далее – СУФД).

4. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета направляет в Уполномоченный орган сведения о бюджетном обязательстве (сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя.

Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе и в СУФД, в соответствии с настоящим Порядком.

II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений

5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее — принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 — 10 графы 2 Перечня (далее — принятые бюджетные обязательства) формируются:

а) Уполномоченным органом:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 5 и 6 графы 2 Перечня, одновременно с включением сведений о соответствующем документе-основании в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее – реестр соглашений);

пунктом 10 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 17 настоящего Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5, 6 и 10 графы 2 Перечня, осуществляется Уполномоченным органом, после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), представленном получателем средств бюджета, типа бюджетного обязательства.

б) Получателем средств бюджета:

в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, — в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, — одновременно с направлением в Федеральное казначейство сведений о заключенном государственном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов;

пунктом 4 графы 2 Перечня, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, — не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора);

пунктами 5 и 6 графы 2 Перечня, — не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, в случае отсутствия сведений о соответствующем документе-основании в реестре соглашений;

пунктом 7 графы 2 Перечня, — не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

пунктами 8 и 9 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – решение налогового органа).

пунктом 10 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами третьим — седьмым пункта 17 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета для оплаты.

При направлении в Уполномоченный орган Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 7 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Уполномоченный орган не представляется.

7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 6 настоящего порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, получатель средств бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в Уполномоченный орган с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

9. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, документ-основание в Уполномоченный орган повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета в Уполномоченный орган одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве

10. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесения в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета, Уполномоченный орган осуществляет их проверку по следующим направлениям:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в Уполномоченный орган, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в установленном порядке в реестр контрактов;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Уполномоченным органом, при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта.

При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, Уполномоченный орган при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.

В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства Уполномоченный орган осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.

В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацем вторым, четвертым и пятым настоящего пункта, не осуществляется.

При постановке на учет бюджетного обязательства (внесение в него изменений) Уполномоченный орган осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренных пунктом:

1 — 2 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, — в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Уполномоченный орган Сведений о бюджетном обязательстве;

3 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, — в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в Уполномоченный орган Сведений о бюджетном обязательстве;

1, 2, 4 — 10 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, — в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Уполномоченный орган Сведений о бюджетном обязательстве.

В случае формирования сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверки, предусмотренные абзацами вторым, третьим, пятым настоящего пункта, осуществляются Уполномоченным органом в единой информационной системе, в том числе автоматически.

11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка Уполномоченный орган присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение сроков, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в бюджетное обязательство), направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в Приложении № 6 к настоящему порядку.

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Уполномоченным органом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд — код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса (далее — Сводный реестр);

9 и 10 разряды — последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд — номер бюджетного обязательства, присваиваемый Уполномоченным органом в рамках одного календарного года.

12. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета.

13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, пятым и восьмым пункта 10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в сроки, установленные в пункте 10 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа.

В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации Уполномоченный орган в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 10 графы 2 Перечня, — направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 39 графы 2 Перечня, — присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:

получателю средств бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в Приложении N 8 к настоящему Порядку (далее — Уведомление о превышении).

14. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 — 4, 8 и 9 графы 2 Перечня, — на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5, 6, 10 графы 2 Перечня, — на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).

В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган, в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 10 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

III. Учет бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

15. В случае если в Уполномоченном органе, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

16. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования,.

IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений

17. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются Уполномоченным органом в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (далее — порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем — седьмом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах, формируются получателем средств бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства, в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее — документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему государственному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня.

18. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения — «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

19. Уполномоченный орган, не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета в Уполномоченный орган для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов бюджета, Уполномоченный орган проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета.

При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 3 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.

При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.

Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

20. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Уполномоченный орган, присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в денежное обязательство) направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Уполномоченном органе, реквизиты которого установлены приложением № 7 к настоящему порядку (далее — Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

21. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Уполномоченный орган в день осуществления проверки направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа.

22. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Уполномоченным органом.

23. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым Уполномоченным органом учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка.

V. Представление информации о бюджетных

и денежных обязательствах, учтенных в Уполномоченном органе.

24. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Уполномоченным органом посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении в них изменений) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в соответствующей информационной системе отчетности, предусмотренной пунктом 26 настоящего Порядка);

Уполномоченным органом в виде документов, определенных пунктом 26 настоящего Порядка, по запросам получателей средств бюджета с учетом положений пункта 25 настоящего Порядка.

25. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета — в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;

получателям средств бюджета — в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета.

26. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Уполномоченный орган представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) информацию о принятых на учет _____________________ обязательствах,

(бюджетных, денежных)

реквизиты которой установлены приложением N 3 к настоящему Порядку (далее — Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную на дату, указанную в запросе;

б) информацию об исполнении ___________________________________________

(бюджетных, денежных)

обязательств, реквизиты которой установлены приложением N 4 к настоящему Порядку (далее — Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Уполномоченный орган представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета получателям средств бюджета, сформированную нарастающим итогом с начала текущего финансового года по состоянию на соответствующую дату;

3) по запросу получателя средств бюджета Уполномоченный орган предоставляет справку об исполнении принятых на учет ___________________________________ обязательствах

(бюджетных, денежных)

далее — Справка об исполнении обязательств), реквизиты которой установлены приложением N 9 к настоящему Порядку.

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Уполномоченном органе на основании Сведений о бюджетном обязательстве.