ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета»

Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №

Об утверждении Порядка

и сроков составления проекта

местного бюджета»

____ октября 2022 года Санкт-Петербург

В соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Местная администрация муниципального образования муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской, согласно приложению к настоящему Постановлению.

  2. Постановление местной администрации от 31.05.2022 года № 26 считать утратившим силу.

  1. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации С.В.Ляпакина

Приложение к

Постановлению МА МО МО от

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

1.Общие положения

  1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее — Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

  1. Порядок регламентирует процедуру составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее — проект местного бюджета) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров местного бюджета.

  1. Проект местного бюджета составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.

  2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

  1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

  • положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

  • основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной политики муниципальных образований);

  • прогнозе социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее — муниципальное образование);

  • бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

  • муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

3. Составление проекта местного бюджета

  1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально — экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования.

Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и включает в себя:

  • распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

  • ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

  • общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

  • объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

  • общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

  • источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

  • верхний предел муниципального по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

  • предельный объем муниципального долга по состоянию на 01 января на очередной финансовый год и плановый период;

  • иные показатели местного бюджета, установленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами представительного органа.

3.2. При утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета

3.3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

3.4. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых отражению в бюджете, начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

3.5. Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее — местная администрация) приступает к составлению проекта местного бюджета не позднее 01 октября года, предшествующего очередному финансовому году.

3.6. Должностные лица местной администрации ответственные за составление муниципальных программ и непрограммных направлений расходов до 30 сентября текущего года предоставляют в финансовый орган утвержденные муниципальные программы и сметы непрограммных расходов.

3.7. Получатели бюджетных средств не позднее 30 сентября предоставляют в финансовый орган проекты бюджетных смет на очередной финансовый год. К проекту бюджетной сметы прилагаются обоснования и расчеты плановых сметных назначений.

  1. Документы и материалы, представляемые в муниципальный совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской одновременно с проектом местного бюджета

Одновременно с проектом местного бюджета в муниципальный совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – муниципальный совет) представляются документы и материалы, указанные в статье 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации:

  • предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за текущий финансовый год;

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

-прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

— прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

  • пояснительная записка к проекту бюджета;

  • верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

  • предельный объем муниципального долга по состоянию на 01 января на очередной финансовый год;

  • оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

  • реестры источников доходов местного бюджета;

  • в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)

  • иные документы и материалы;

  • предложенные муниципальным советом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

  1. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение муниципального совета

Местная администрация вносит на рассмотрение муниципального совета проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в муниципальный совет представляются документы и материалы, указанный в пункте 4 настоящего Порядка.

Решение о внесении проекта бюджета в муниципальный совет оформляется постановлением местной администрации.