Отчетность в рамках электронного документооборота ПФР

Отчетность в рамках электронного документооборота ПФР

Страхователи могут формировать и направлять сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа следующими способами: через оператора электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (ЭДО ПФР); через «Кабинет страхователя» на сайте ПФР.

Для подключения к электронному документообороту ПФР (ЭДО ПФР) в рамках представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю необходимо: заключить договор на обслуживание с оператором; получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя, и сертификат ключа проверки электронной подписи; через оператора за подписью (УКЭП) директора или уполномоченного сотрудника, имеющего УКЭП, направить в электронном виде через оператора в ПФР заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР.

ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления направляет страхователю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения», получение которого, с отметкой об удовлетворении заявления, страхователь считается подключенным к ЭДО ПФР. После этого можно отправлять отчет по форме СЗВ-ТД.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской

Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга