Порядок получения застрахованными лицами информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов с 01.01.2013 года

С 1 января 2013 года застрахованные лица могут получить информацию о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (на бумажном носителе или в электронной форме), следующими способами:

  • путем получения Выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица на основании заявления, поданного в территориальное Управление ПФР, на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www/gosuslugi.ru). Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе ЕПГУ;
  • через кредитные организации (банки), заключившие с Пенсионным фондом соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», «Газпромбанк» (ОАО), ОАО «Банк Москвы», Банк ВТБ 24 (ЗАО). Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме — через терминалы или интернет-банкинг. Для получения информации ПФР застрахованным лицам — клиентам этих кредитных организаций необходимо обратиться с заявлением о получении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в территориальных подразделениях этих кредитных организаций.

Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

Опубликовано в рубрике