РЕШЕНИЕ № 8 от 14.04.2021 Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования

Наименование:РЕШЕНИЕ № 8 от 14.04.2021 Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования
Дата:15.04.2021
Cкачать: ms-word


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКОЙ

6 созыва

_________________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ № 8

14.04.2021 г. Санкт-Петербург

Об утверждении Порядка уведомления представителя

нанимателя (работодателя) муниципальными служащими

муниципального совета внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на основании Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской и представления прокуратуры Василеостровского района Санкт-Петербурга от 30.06.2020 № 03-03-2020/327 муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

РЕШИЛ:

1.Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и
подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на и.о. главы муниципального образования Кольцову Т.А.

И.о. Главы муниципального образования

муниципальный округ Морской,

исполняющий полномочия председателя

муниципального совета Т.А. Кольцова

Приложение №1

к Решению муниципального совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный

округ Морской

№ 8 от 14.04. 2021 года

ПОРЯДОК

уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской о возникшем

конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования

1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления муниципальными служащими муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее — муниципальные служащие) представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Муниципальные служащие обязаны уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. При возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае отсутствия его по какой-либо причине на рабочем месте — при первой возможности представить уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление). Уведомление представляется муниципальным служащим в письменном виде в произвольной форме (рекомендуемый образец приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку).

В уведомлении указывается:

должность представителя нанимателя, на имя которого направляется уведомление, его фамилия, имя, отчество;

должность муниципального служащего, его фамилия, имя, отчество;

описывается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда этим правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства;

какие меры, направленные на предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения, приняты муниципальным служащим (если такие меры принимались).

Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием даты его составления.

4. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.

5. Уведомление регистрируется специалистом, ответственным за кадровое делопроизводство, в журнале регистраций уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — Журнал)

6. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается муниципальному служащему под роспись в Журнале, либо направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

7. Отказ в принятии, регистрации уведомления, а также в выдаче копии уведомления с отметкой о регистрации не допускается.

8. Специалист, ответственный за кадровое делопроизводство в течение 3 рабочих дней направляет уведомление и представленные муниципальным служащим материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, на рассмотрение представителю нанимателя.

9. Представитель нанимателя по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, необходимо организовать проверку содержащихся в уведомлении сведений и рассмотреть уведомление на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

10. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу муниципального служащего.

11. Специалист, ответственный за кадровое делопроизводство, обеспечивает конфиденциальность полученных от муниципального служащего сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Приложение № 1

к Решению муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской

№______ от «_____»____________ 20___

Форма уведомления

Представителю нанимателя (работодателю)

____________________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________________
(наименование должности
____________________________________
фамилия, инициалы муниципального служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда этим правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства)

«____» ________ 20___ г.

(подпись)

(Ф.И.О.)

Ознакомлен

_____________________________ _____________________

(должность руководителя фамилия, инициалы (дата, подпись)

структурного подразделения,

в котором муниципальный служащий

проходит муниципальную службу)