С «кодовым словом» граждане могут получить консультацию и по телефону

С «кодовым словом» граждане могут получить

консультацию и по телефону

Напоминаем, что при обращении в ПФР по телефону жители региона могут получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплат. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС и «кодовое слово».

На сегодняшний день для того, чтобы задать собственное «кодовое слово», гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить не выходя из дома через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru. Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:

  1. Войти в свой профиль в «Личном кабинете гражданина»;
  2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
  3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;
  5. Указать «кодовое слово».

Воспользовавшись услугой «кодовое слово», гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской

Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга