Установить кодовое слово для получения расширенной консультации по телефону можно через электронные сервисы

Установить кодовое слово для получения расширенной консультации

по телефону можно через электронные сервисы

В период распространения коронавирусной инфекции ПФР рекомендует воздержаться от личного посещения территориальных органов и напоминает, что получить информацию, касающуюся персональных данных гражданина, возможно по телефону с использованием кодового слова.

Кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в свой личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя, в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», задать желаемый пароль, после чего данные мгновенно будут приняты органами ПФР.

После того как гражданин установит кодовое слово, он может позвонить по телефону горячей линии, назвать свое кодовое слово вместе с идентификационными данными и получить все необходимые сведения, касающиеся своих персональных данных.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской

Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга