Предприниматели должны предоставлять в ПФР сведения

Предприниматели должны предоставлять в ПФР сведения

о деятельности работников

Начиная с 1 января 2020 года, для страхователей введена обязанность ежемесячно представлять в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о трудовой деятельности работников (ф. СЗВ-ТД), на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки.

Сведения по форме СЗВ-ТД страхователь должен представлять в территориальный орган ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Представить сведения по форме СЗВ-ТД можно через личный кабинет страхователя на сайте ПФР, специализированного оператора связи.

Сведения по форме СЗВ-ТД страхователи представляют только на тех работающих лиц, с которыми проведены кадровые мероприятия (прием на работу, перевод на другую постоянную работу и увольнение (в т.ч. работа по совместительству) и другие кадровые изменения (установление второй и последующей профессии или иной квалификации).

При представлении формы СЗВ-ТД в отношении работника впервые, страхователь одновременно представляет сведения о его трудовой деятельности (о последнем кадровом мероприятии) по состоянию на 01.01.2020 у данного страхователя.

Сведения формируются на основании приказов и других документов кадрового учета страхователя.

В случае, если численность работающих лиц за предшествующий отчетный период – месяц составляет 25 и более лиц, отчетность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Обращаем внимание, что по 30 июня 2020 года всем страхователям необходимо под роспись проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и принять до конца года соответствующее заявление о ее сохранении или переходе на электронную версию

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской

Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга